12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Губкина Светлана Анатольевна263
Моя педагогическая философия – «Философия добра».Если учитель имеет только любовь к делу,он будет хороший учитель.«Каждый ребенок рождается с крыльями, и задача педагога – научить его летать»
Россия, Нижегородская обл., Ковернино

Выступление «Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС»

"Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь"

Основные условия повышения качества методической работы, новые подходы в работе школьного методического объединения учителей начальных классов МОУ Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1

В основу деятельности нашего ШМО положены следующие ценности: Люби детей! Не навреди! Ни дня без новизны! Ищи в детях позитив! Научи детей думать и общаться! Учи любить жизнь и быть здоровым! Открывай в себе новое с помощью детей!

Тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС».

Цель: реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС. Задачи: 1.Повысить квалификацию педагогов по проблемам. 2.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня. 3.Изучать и внедрять новые технологии обучения. 4.Продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровьесберегающие технологии в УВП. 5.Обновление методик и содержания образования в свете внедрения ФГОСов, использования современных информационно – коммуникационных технологий в учебной деятельности.

Учитель Класс Программа Белая Ирина Игоревна 1 «А» Образовательная система "Школа 2100" Жукова Нина Александровна 1 «Б» "Школа России" Катаева Екатерина Васильевна 2 «А» Образовательная система "Школа 2100" Уткина Ольга Александровна 2 "Б" "Школа России" Скобелева Татьяна Евгеньевна 3 "А" Образовательная система "Школа 2100" Лебедева Наталья Александровна 3 "Б" "Школа России" Губкина Светлана Анатольевна 4 "А" Образовательная система "Школа 2100" Витюгова Елена Витальевна 4 "Б" "Школа России"

Темы по самообразованию Белая Ирина Игоревна  «Использование метода проектов на уроках математики в начальных классах» Жукова Нина Александровна «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках» Катаева Екатерина Васильевна «Использование технологии проблемного обучения в начальной школе» Уткина Ольга Александровна «Развитие познавательной активности на уроках математики через дидактическую игру» Скобелева Татьяна Евгеньевна «Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка" Лебедева Наталья Александровна «Формирование орфографической зоркости» Губкина Светлана Анатольевна "Информационно-ценностная технология обучения чтению. Приемы обучения навыкам чтения» Витюгова Елена Витальевна "Развитие творческих способностей и положительной мотивации к учению у учеников начальных классов через уроки литературного чтения" Крылова Ольга Павловна «Взаимосвязь и преемственность в формах и методах воспитательной работы учителя и воспитателя» Безрукова Наталья Павловна «Роль ГПД в развитии нравственного воспитания» Осипова Светлана Ивановна «Развитие общей культуры младших школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям, традициям и творчеству» Волгунова Наталья Вячеславовна «Нарушение письма и чтения у обучающихся первой ступени»

Направления деятельности ШМО учителей начальных классов: анализ работы за прошлый год, планирование на следующий год текущий анализ деятельности и состояние учебно – воспитательного процесса организация работы по преемственности

Направления деятельности ШМО учителей начальных классов: обеспечения усвоения и использования наиболее рациональных методов обучения и воспитания обучающихся начальной школы повышения уровня методической подготовки учителей обмен опытом успешной педагогической деятельности создание условий для самообразования учителей

Деятельность объединения осуществляется по направлениям образовательное научно-методическое информационно-аналитическое научно- исследовательская

Формы работы методического объединения участие в заседаниях школьных и районных методических объединениях целевые взаимные посещения уроков, внеклассных мероприятий в ГПД, взаимные проверки ученических тетрадей и с последующим обсуждением их результатов открытые уроки, внеклассные мероприятия, логопедические занятия семинары, круглые столы, педагогические конференции отчёты учителей по самообразованию обобщение опыта собственной педагогической деятельности участие в педсоветах, семинарах

«Детям отдаём мы всё на свете,  Отдаём от сердца, не взаймы.  Лишь бы только дети, наши дети  Были бы людьми,  Стали бы людьми.