12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Григошина Светлана Юрьевна118
Россия, Ставропольский край, Пятигорск

Защита опыта работы «Витагенный подход к экологическому образованию и воспитанию младших школьников»

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №26 Григошина С.Ю. г. Пятигорск 2018 год Защита опыта работы

«Витагенный подход к экологическому образованию и воспитанию младших школьников»

Цель воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы

Основные задачи: Основные задачи: Образовательные: расширение и углубление экологических знаний младших школьников; формирование знаний о проблемах города, ресурсах и развитии города, антропогенном воздействии на окружающую среду; овладение знаниями и навыками, необходимыми в области исследований окружающей среды. Воспитательные: осознание учащимися своей роли в улучшении будущего, тесной взаимосвязи между природой и обществом; воспитание гражданской ответственности за состояние окружающей среды, своего здоровья и здоровья других людей; формирование системы ценностных ориентиров, развитие чувства патриотизма, любви к своей «малой Родине». Развивающие: формирование аналитического, критического, творческого мышления; умение выявлять причинно-следственные связи экологических нарушений в городе; развитие мотивационной сферы личности как фактора повышения интереса к изучению поставленных проблем, активному поиску решений; развитие коммуникативных навыков и опыта сотрудничества в группе, коллективе и др.

Предполагаемые результаты Ученик будет знать: экологическую ситуацию в городе, правила поведения в экстремальных ситуациях, действие природных факторов оздоровления. Ученик будет уметь: осуществлять сбор информации, использовать различные источники, работать в группах, оформлять результаты своей деятельности. Будет воспитывать в себе: любознательность, усидчивость коммуникабельность, организованность.

Природоохранная и просветительская деятельность Внеурочная деятельность Урочная деятельность Основные направления экологического образования Введение элементов экологических знаний во все предметы Проведение интегрированных уроков Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях Разработка исследовательских и творческих проектов Проведение классных часов, экскурсий и выставок по экологической тематике Организация и проведение природоохранных акций Проведение экскурсий

Диагностика сформированности экологической витагенной информации младших школьников Вопрос: Что ты любишь делать на природе? Ответы до занятий

Урочная деятельность

Решение задач экологического образования на уроках: русский язык и литература

на уроках технологии и ИЗО

на уроках математики В Тебердинском заповеднике обитает одно из самых крупных животных суши – зубр. Летом за сутки он съедает 35 кг травы. Сколько корма потребуется зубру в течение 10 дней?

Внеурочная деятельность

Природоохранная деятельность