12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Алексеевна Паршукова44925
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Россия, Коми респ., Тимшер

Презентация на тему «Мое педагогическое кредо»

<номер> Мое педагогическое кредо

<номер> На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что являемся людьми, которые помогают детям реализовать свои способности, творческий потенциал.  Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная - труд человека, отдающего сердце детям.

<номер> Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! И талантлив по- своему. Моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования. 

<номер> В своей работе придерживаюсь заповедей: Принимать ребёнка таким, каков он есть. Моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка.

<номер> «Лучший пример – это личный пример!» Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить. Неталантливых детей не существует.  Тот, кто приобщается к творчеству, просто не способен вершить зло. 

<номер> Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум и мудрое сердце. Сеять «зёрна доброты» - честность и благородство, великодушие, любовь к своей Родине, народу, культурным традициям – благородное дело.

<номер> Пожелания

<номер> Какими бы ни были ваши желания - пусть они все сбудутся. Какими бы ни были ваши планы - пусть они все свершатся. Какими бы ни были ваши близкие - пусть у них у всех будет все хорошо. Каким бы ни было ваше здоровье - пусть оно будет крепче. Какой бы ни была ваша карьера - пусть она идет по нарастающей и приносит вам радость. Каким бы ни было ваше настроение - пусть оно будет более оптимистично. Каким бы ни был ваш мир - пусть он будет более солнечным, красивым, любимым, теплым, уютным, радостным, желанным.

<номер> В чашу налейте терпения и полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и раздайте всем кого встретите на своем пути.

<номер> Бочонок здоровья смешайте с любовью. И в это зелье добавьте веселья. Успехом приправьте. Добром поперчите. Удачи добавьте побольше! Сварите. Юмора горсть вскипятите немножко. И счастья насыпьте огро-о-омную ложку! Охапку улыбок в раствор подмешайте. И близких своих от души угощайте!

<номер>

    <номер>

<номер> Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. Л.Н. Толстой От информации - к знанию, от фантазии - к творчеству, от ремесла - к мастерству.