12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кравченко Татьяна Николаевна18

Доклад «Информатика в роли дополнительного образования в начальных классах»

Информатика в роли дополнительного образования в начальных классах Рожкова Т.Н. Учитель информатики МБОУ ЦО № 43 2016 г.

Информатика Изучение информатики в школе имеет три аспекта: Технический Программирование Пользовательский

Информатика В школьной программе используются все три аспекта. Ведущая роль у пользовательского.

Уверенный пользователь ПК необходим во многих профессиях

Уверенный пользователь ПК необходим во многих профессиях и для учебы

Пользовательский аспект Фото папки и вордовского документа и рабочего стола После анимации фото текстового редактора и графического

Пользовательский аспект Окна

Пользовательский аспект Файлы

Пользовательский аспект Папки

Пользовательский аспект Текстовый редактор Графический редактор Paint

Пользовательский аспект (пример)

Пользовательский аспект (пример)

Пользовательский аспект (пример)

Пользовательский аспект (пример)

Пользовательский аспект (пример)

Пользовательский аспект, цели: Изучение понятий: файл, папка, программа, интерфейс программы, рабочий стол Развивать умение печатать и управлять компьютером Развивать умение создавать папки и документы, перетаскивать папки и файлы

Программирование в начальных классах Объект Свойства Действия (методы) Предназначение

Программирование в начальных классах Множество Алгоритм

Программирование в начальных классах Среда программирования Кенгуренок

Программирование в начальных классах Среда программирования Кенгуренок

Программирование, цели: Изучение понятий: алгоритм, свойства алгоритма, команды, цикл, иерархия, программирование Развивать умения составлять программы Развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание

Технический аспект Технический аспект в начальной школе практически не изучается.

Технический аспект Монитор Клавиатура Системный блок Мышь

По изучению курса ученики должны уметь: Правильно начинать и завершать работу компьютера Создавать папки, создавать и сохранять документы в нужном месте Управлять приложениями с помощью мыши и клавиатуры