12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
marina1208197259

Урок математики в 5 классе по теме «Понятие обыкновенной дроби»

Урок математики в 5 классе по теме «Понятие обыкновенной дроби

1 2 3 4 5 БАРАБАН РУКИ 8 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 9 № 675, 676 № 680, 682 Д/З

- 1 пакет молока; - десяток яиц; - 1 булку белого хлеба; - половинку черного хлеба; - четвертинку палки вареной колбасы

168:24 = 64:4 = 9·9 = 5 3 S = 3 V = 7 (Д) 16 (Р) 81 (О) 15( Б) 27( ь)

   

ДРОБЬ   ЧИСЛИТЕЛЬ ЧЕРТА ДРОБИ ЗНАМЕНАТЕЛЬ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№ 675   № 676  

№680. составляли яблони   № 682 14+19 = 33 (с) – составляют 2 рассказа (с) – составляет 1 рассказ   (с) – составляет 2 рассказ  

Домашнее задание № 677, 679, 681.

САМООЦЕНКА 1. Моя задача (задание) заключалась в том, чтобы: …. 2. Я с заданием справился, / не справился. 3. Задание выполнено без ошибок (или есть такие-то недочёты): … 4. Задание выполнено самостоятельно (или с помощью (кого)… 5. Моя работа мной оценена так (слова-характеристики): превосходно, отлично, хорошо, нормально.