12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фахуртдинова Гулия Фаязовна43

Методический мастер-класс «Виды УУД в начальной школе»

«Средняя школа № 51 имени А.М. Аблукова» Мастер-класс учителя начальных классов Фахуртдиновой Гулии Фаязовны г. Ульяновск 2017

Великая цель образования – это не знания, а действия. Великая цель образования – это не знания, а действия. Герберт Спенсер

федеральный государственный образовательный стандарт

В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход Формирование универсальных учебных действий, обобщённых способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.

Методика «Дерево»

Тема мастер-класса: «Виды УУД в начальной школе»

Цель: повышение компетентности педагогов в освоении видов универсальных учебных действий Задачи: раскрыть и осмыслить понятие УУД; рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности; приобрести практический опыт выполнения универсальных учебных действий в процессе работы с информацией.

Планируемые результаты достижений обучающихся: ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (освоенные УУД) ПРЕДМЕТНЫЕ саморазвитие мотивация личностные качества УУД: регулятивные познавательные коммуникативные знания и умения

в широком значении в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Универсальные учебные действия

Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

осознание осмысление самоопределение нравственно- этическая ориентация

РЕГУЛЯТИВНЫЕ саморегуляция планирование прогнозирование оценка коррекция контроль целеполагание

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ моделирование логические постановка и решение проблем общеучебные

КОММУНИКАТИВНЫЕ сотрудничество разрешение конфликтов контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение выражать свои мысли владение речью постановка вопросов

Рефлексия Этапы работы Оргмомент. Мотивация к деятельности (Личностные УУД) Актуализация знаний. Постановка проблемы. Самооценка (Познавательные, регулятивные УУД) Формулировка темы, цели и задачи (Регулятивные УУД) Работа по теме мастер-класса (Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД) Самооценка. Рефлексия (Коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные УУД)