12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ямковая Ольга Николаевна218
Учитель и ученик растут вместе... (Конфуций)
Россия, Красноярский край, Ачинск

Урок русского языка по теме: «Применение орфографических правил»

Урок русского языка во 2 «А» классе по теме: «Применение орфографических правил» УМК «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов: Ямковая Ольга Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16» г.Ачинск, 2019 г.

Письмо. Дарагие рибята! Я учюсь в цвиточной школе. Наш учитель Знайка ставит мне двойки по рускому изыку. Памагите мне вспомнить все правила.

Тема урока: Применение орфографических правил Жи-ши, ча-ща, чу-щу Безуд.гласная в корне слова Написание «словарных слов»

Чистописание. Хорошо летом в лесу! Мы идем по густой сочной трове. Хорошо летом в лесу! Мы идем по густой сочной траве.

Тема урока: Применение орфографических правил Задачи на урок: Вспомнить правила правописания. Отработать эти правила с помощью упражнений

План работы Возьмите карточку А (В, С) с соответствующим номером. Прочитайте текст упражнения, определите правило. Проговорите правило в группе. Выполните задание в карточке. Обменяйтесь карточками по схеме.  Проверьте работу соседа. Если затрудняетесь сами, попросите помощи у членов группы. Оцените работу по шкале «правильность». Если сосед допустил ошибку, проговорите с ним еще раз правило (способ проверки).