12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Маргарита7345 Россия, Алтайский край |
Конспект урока математики «Периметр прямоугольника»
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img0.jpg)
«Периметр прямоугольника» «Школа России» 2 класс
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img1.jpg)
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26. 2.Решите цепочку: 25-5= …+8= …+2= …-15= …-8= …+3= …+2= …-6= …-3= 3.Назовите значение сумм слагаемых: 10 и 5, 16 и 14, 7 и 5, 25 и 25. Устный счёт:
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img2.jpg)
Проверим 1. 47=40+7 56=50+6 89=80+9 98=90+8 53=50+3 26=20+6 2. 25-5 = 12+8 = 18+2 = 35-15 = 28-8 =20 7+3 = 8+2 = 16-6 = 13-3 =10 3. 10+5=15 16+14=30 7+5=12 25+25=50
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img3.jpg)
Назовите фигуры, какие вы видите.
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img4.jpg)
Что такое прямоугольник? Четырехугольник, у которого все углы прямые называется – прямоугольником. Свойства прямоугольника? Противоположные стороны прямоугольника равны.
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img5.jpg)
Сумма длин всех сторон прямоугольника называется периметром прямоугольника.
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img6.jpg)
Тема урока: Периметр прямоугольника.
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img7.jpg)
Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см и найти его периметр.
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img8.jpg)
Р = 3 + 6 + 3 + 6 Р = (3 + 6) * 2 Р = 3 * 2 + 6 * 2
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img9.jpg)
Р = a + b + a + b Р = (a + b) * 2 Р = a * 2 + b * 2
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img10.jpg)
Мне всё понятно. Всё выполнил верно! Я ещё сомневаюсь. Допускаю ошибки. Мне большая часть задания непонятна. Мне нужна помощь.
![](/data/ppt_to_html/u173325/p131434/img11.jpg)
Итог урока: С какой темой познакомились? Что нового вы узнали сегодня на уроке? Как вычислить периметр прямоугольника? Справились ли мы с учебной задачей? Где можно применить новое знание?