12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Vip8406148
Россия, Москва, Москва

План работы по преемственности между начальной школой и дошкольным отделением.

План работы по преемственности дошкольного образования и начальной школы 1 модуль 2019-2020 учебный год

Одной из важный задач ФГОС – обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Одной из важный задач ФГОС – обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Цель программы: реализовывать единую линию развития на этапах дошкольного и начального школьного образования, придавая педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Последовательность Целостность Перспективность

1 неделя 1 неделя 1. Участие воспитанников дошкольного отделения и учащихся начальной школы на торжественной линейке, посвященной Дню Знаний «Гимназия – мир открытий» Цель: создание условий для повышения учебной мотивации, гордости быть учеником. 2. Участие родителей на открытых уроках в начальной школе и мастер-классах в дошкольном отделении. Цель: привлечь внимание родителей к особенностям обучения детей в школе, познакомить с нетрадиционными формами работы учителей и воспитателей.

1 неделя 1 неделя 3. Участие детей и родителей в «Фестивале дополнительного образования». Семейный праздник. Цель: предоставить родителям и детям информацию о возможностях услуг дополнительного образования в гимназии в свободное время в новом учебном году. Привлечь родителей учащихся, как активных участников образовательного процесса. 4. Корректировка плана совместной работы. Цель: наметить план совместной работы начальной школы и дошкольного отделения.

1 неделя 1 неделя 5. Проведение адаптационных занятий с детьми подготовительных групп по курсу: «Развитие речи», «Математика», «Окружающий мир». Цель: создание условий для личного развития ребенка. Обеспечение успешной адаптации к обучению в школе, желание учиться и развиваться.

2 неделя 2 неделя 1. Организация шефской работы начальной школы и групп дошкольного отделения: распределение классов и групп, обсуждение индивидуальных планов работы и формы контроля. Цель: построить шефскую работу учащихся начальной школы и воспитанников ДО

2 неделя 2 неделя 2. Проведение консультирования воспитателей подготовительных групп. Цель: оказать помощь в решении учебно-воспитательных вопросов и методических проблем, обмен опытом. 3. Диагностика готовности детей подготовительных групп к обучению (входное тестирование). Цель: выявить воспитанников подготовительных групп со средним и повышенным уровнем школьной зрелости. Наметить пути повышения и поддерживания уровня школьной мотивации у детей с показателями ниже среднего. .

3 неделя 3 неделя Результаты тестирования

4 неделя 4 неделя 1. Обзорная экскурсия детей подготовительных групп в школу. Цель: познакомить воспитанников дошкольного отделения со школой. учебными классами, столовой, библиотекой. Формирование интереса быть школьником.

5 неделя 5 неделя 1. Посещение воспитателями подготовительных групп уроков в 1 классах начальной школы. Цель: познакомить педагогов дошкольного отделения с формами и методами работы, применяемыми на уроках учителями начальной школы в 1-х классах. 2. Подготовка и проведение интегрированных мероприятий групп дошкольного отделения и начальной школы (по графику) . Цель: формирование у дошкольников положительного отношения к школе, желание быть учеником.

6 - 7 неделя 6 - 7 неделя 1. Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» (создание видео-ролика). 2. Участие в празднике «Посвящение в первоклассники». Цель: адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных , эстетических и коллективных качеств у учащихся.