12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кунева Марина Евгеньевна224
Россия, Нижегородская обл., Лысковский район, село Леньково

Презентация к уроку "Финикийские мореплаватели"

Средиземное море Западная Азия Восточное Средиземноморье Финикия П-ов Малая Азия р. Евфрат

Древняя Финикия Где и когда возникла? Какие народы проживали? Природные условия и их влияние на жизнь и занятия населения Культурные достижения Иллюстрации Учебник Карты Исторические источники

почему отношение к финикийцам не может быть однозначным?

Предмет- загадка

Правила работы в группе Распределите задания между членами группы. Выберите, кто будет выступать по итогам работы в группе. Нужно выслушать мнение каждого, и только тогда принимать решение.

1 группа «Географы»

2 группа «Экономисты»

3 группа «Лингвисты»

4 группа «Изобретатели»

Оцените работу в группе 1. Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один; В) кто- то работал больше, кто- то меньше других. 2. Дружно ли вы работали? Были ссоры? А) Работали дружно, ссор не было; Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились; В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. 3. Тебе нравится результат работы группы? А) Да, всё получилось хорошо; Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. А) Почти всё сделали без меня; Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении.

Я знаю, что… (описать иллюстрацию, используя знания о Финикии)

Предмет- загадка

почему отношение к финикийцам не может быть однозначным?