12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кунева Марина Евгеньевна224
Россия, Нижегородская обл., Лысковский район, село Леньково

Введение в изучение курса "Обществознание. 6 класс"

Введение в изучение обществознания в 6 классе.

Притча о китайском императоре История человечества. Человек рождается, страдает и умирает О чем эта притча? В чем ее смысл?

Проблемный вопрос Почему важно изучать обществознание?

Задачи и содержание курса «Обществознание» в 6 классе. Открыв оглавление учебника «Обществознание», прочитайте название глав. Разработайте и представьте графически содержание главы, обращая внимание на ключевые понятия.

Глава 1. «Человек в социальном измерении» Человек - личность Человек познает мир Человек и его деятельность Потребности человека На пути к жизненному успеху

Глава 2. «Человек среди людей» Межличностные отношения Человек в группе Общение Конфликты в межличностных отношениях

Глава 3. Нравственные основы жизни. Человек славен добрыми делами Будь смелым Человек и человечность

Какие науки помогают нам разобраться в этих сложных вопросах? Обществознание Глава 1. «Человек в социальном измерении» содержит материал о человеке-личности, о том, как он познает мир и самого себя. Этот материал поможет узнать свои сильные и слабые стороны, развить свои способности. Глава 2 «Человек среди людей». Материал этой главы поможет выстраивать отношения с ближайшим окружением, поможет научиться общаться и ладить с другими людьми. Глава 3 «Нравственные основы жизни». Материал данной главы выявляет, какие отношения между людьми помогают им стать лучше, добрее, сильнее. Человеку свойственно размышлять о себе и своих поступках, оценивать их с точки зрения качества «доброта»

Науки, изучающие общество Точные и естественные Общественные Физика Химия Биология Геология Астрономия Геофизика Философия Социология Экономика Юриспруденция Политология Психология Культурология История

Структура учебника Текст Главы Параграфы Пункты В начале каждой главы О чем мы узнаем На какие вопросы ответим Слова, выделенные жирным шрифтом , объяснены в словаре, который находится в конце учебника.

Работа с рубриками учебника Рубрика «Жил на свете человек» Рубрика «Путешествие в прошлое» Рубрика «Картинная галерея» Рубрика «Обсудим вместе» Рубрика «Проверим себя» Рубрика «В классе и дома» Рубрика «Учимся узнавать и оценивать себя» Рубрика «Практикум» Для чего применяется данная рубрика?

Формы работы Размышлять Задавать вопросы Искать ответы Работа с притчами

Синквейн Обществознание Прилагательное Прилагательное Глагол Глагол Глагол Короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к данной теме Слово-резюме (существительное), которым автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с данной темой.

Проблемный вопрос Почему важно изучать обществознание?

«Свободный микрофон» Я узнал(а)… Я понял(а)… Я хочу… Мне кажется… Представьте, что вам дали возможность высказать свое мнение о знакомстве с новым предметом, употребив следующие фразы: