12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Елена Николаевна21536
Педагог-психолог
Россия, Камчатский край, Ключи-1

Творческая работа « Зимующие птицы»

Творческая работа « Зимующие птицы»

Цель: расширение представлений о зимующих птицах, формирование понятия зимующие птицы. Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Образовательные: Продолжать учить детей пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем; Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Снегирь и Синичка Пушкина Галина Поучительная сказка Пушистые сугробы, иней на ветках. Солнце слепит, но не греет.  Овсяные зёрна щедрой рукой рассыпаны у крылечка, на притоптанном снегу. Две пичуги, снегирь и синичка, бойко клюют и звенят между собой. Спорят – кто из них краше?  – Нет в тебе индивидуальности! – насмехается синичка, – Пол-леса щеголяют с чёрными крыльями, взять хотя бы ворона, разорителя гнёзд.  – На себя смотри! – снегирь сердится.  – Смотрю, – завертелась синичка, – мои крылышки с голубым отливом, с белыми пятнышками, пёрышко к пёрышку!  – Как у сороки, пёрышко к пёрышку… Я – как спелый плод, а твоя грудь тонкая и желтая, не дозрела что ли? – снегирь звонким смехом-свистом заливается.  – Можно подумать, ты дозрел! – покосилась синичка на пышную алую грудку снегиря и обиженно отвернулась.  – Что попусту ссориться, у каждого – свой вкус. Давай спросим зрителя, кто из нас краше, – примирительно просвистел снегирь.  – Действительно! Он нас по достоинству оценит, вишь какой яркий да пушистый! – согласилась синичка.  На крылечке рыжий, словно апельсин, кот наблюдает за «дармоедами», что кормятся на его дорожке, да прикидывает расстояние – больше ли одного прыжка?..  – Эй ты! Оцени, кто из нас лучше, на твой вкус? – прощебетала пичуга, и обе завертели хвостиками.  Кот сощурил изумрудные глаза и осторожно подобрал задние лапы поближе к передним… «Лучше?.. На вкус?! – кот вытянул пушистый хвост в струнку... – Клюют мою кашу, пробовал, без рыбы – гадость!» – кот прижал уши, не отводя взгляда от птиц, опустил голову… – "Желтопёрая похожа на лимон, не пробовал", – кот вспомнил о деревце в горшке на подоконнике, сжался пружиной… – "Красногрудый похож на яблоко, тоже не пробовал»… Меленько-меленько заперебирал лапками: «Сейча-а-ас… Пооопро!..бую». Рыжей молнией кот – с крыльца! В растопырку когтистые лапы... Но птички «ффырк!» из-под них в разные стороны. Кот слизнул овсянку с носа, брезгливо дрыгнул задней лапой и повернул обратно, к ступенькам: «Стоит лимон с яблоком попробовать... Начать с лимона?»  А снегирь и синичка, с тех пор, стали держаться скромно: о красоте больше не спорят и котов ни о чём не расспрашивают.

Нам понадобятся: Шаблон птицы Пряжа белого, желтого, черного и красного цвета Черный картон

Ход работы: Обводим шаблон птиц на картон, вырезаем. В центре рисуем круг и вырезаем по контуру.

Ход работы: Совмещаем картонные заготовки. Пряжу (цвет зависит от птицы)наматываем через середину.

Ход работы: Берем ножницы и разрезаем пряжу по контуру (как для помпона). Между картонными заготовками проводим нить и туго стягиваем пряжу. С помощью клея ( у меня клей-карандаш) склеиваем картонные детали межу собой.