12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шилова Наталья Степановна87

Технологическая карта урока по теме "Кто твой герой"

Учителя английского языка МБОУ СОШ №1 р.п. Хор Шиловой Натальи Степановны Обобщение опыта работы по теме: «Исследовательская деятельность на уроках».

Научно-исследовательская работа… Что такое научно-исследовательская работа? НИР – это… 2. Чем НИР отличается от проекта? Параметры различия Исследование Проектирование Отношение к категории времени Носит вневременной характер Связано с настоящим. Нацелено на будущее Продукт Знание Проект Критерий результативности Истинность Реализуемость Схема организации (краткая) Постановка вопроса Выдвижение гипотезы Проверка на материале Моделирование объекта Выход на новый вопрос Выдвижение замысла (идея!) Реализация замысла Рефлексия замысла Переосмысление замысла Не подменяем понятия!!!

С чего начать?... Тема НИР Критерии: Сфера интересов учащегося Актуальность, новизна, практическая значимость (!!!) Формулировка темы только научная (не путаем с названием проекта!) Учащегося можно заинтересовать любой темой, главное ее вкусно подать!

С чего начать?... 2. Цель и задачи Цель выражается кратко и предельно точно, отражая то основное, что намеревается сделать исследователь (используем существительные, например: исследование …изучение…составление…анализ… или: дать оценку…) Задачи Отражают этапы исследования, которые приведут к достижению цели (это лишь некоторые этапы плана действий!!! не больше 5!!! (лучше 3-4) используем глаголы: составить, проанализировать, изучить, сделать выводы и т.д.) ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: составляется перед формулировкой задач (!!! План составляется не только для ученика, но и для учителя!!!)

С чего начать?... 3. Гипотеза, объект и предмет исследования Объект исследования: учителя общеобразовательных школ г. Хабаровска (дети подросткового возраста г. Хабаровска) Предмет исследования: восприятие школьных шумов учителями (показатели структурно-функционального статуса организма подростков в условиях техногенного загрязнения среды) Гипотеза – это утверждение, требующее доказательства (в результате исследования либо опровергаем либо подтверждаем)

Продолжаем работу… Основные современные требования к написанию и оформлению НИР на Краевом и Всероссийском уровнях Все новое – забытое старое… Требования к структуре НИР: Титульный лист (НИКОГДА не нумеруется) *Аннотация * Отзывы Содержание (нумерация начинается с цифры 2) Глава 1. Обзор литературы Глава 2. Объем и методы исследования (с подпунктами) Глава 3. Результаты исследования (подпункты совпадают с тематикой подпунктов Главы 2) Заключение Выводы Список используемой литературы Приложение

Представление: Здесь важно соблюдать 5 правил: 1.Приветствие 2.Регламент 3.Оформление презентации 4.Последовательность 5.Ответы на вопросы

В нашей школе через год проводится НПК: «Шаг в будущее». Конечно я с детьми каждый раз в них участвую. Три раза наши работы отправлялись на муниципальный уровень, но не дальше. У меня складывается впечатление, что у нас в районе некому оценивать английский язык. Секция языкознания есть. А в нашей работе должно главное ценится представление на английском языке. Как и любая наша работа, научно-исследовательская, должна демонстрировать умение говорить на английском.

темы наших работ:

Школа сегодня не может оставаться прежней. Современные образовательные технологии предполагают разнообразные продуктивные методы обучения. Исследовательская работа привлекательна тем, что позволяет развивать качества личности, необходимые в современном мире: самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, инициативность и творчество. Это качественно новый подход к образованию. Школа сегодня не может оставаться прежней. Современные образовательные технологии предполагают разнообразные продуктивные методы обучения. Исследовательская работа привлекательна тем, что позволяет развивать качества личности, необходимые в современном мире: самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, инициативность и творчество. Это качественно новый подход к образованию.

В заключении приведу слова китайского поэта, чиновника, художника- Су Дунпо