12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Степанко Татьяна Валентиновна38

Портфолио Степанко Татьяны Валентиновны "Здравствуй! Это Я!"

                      Подготовила: Степанко Татьяна Валентиновна        Портфолио Степанко Татьяны Валентиновны "Здравствуй! Это Я!"

Личные данные ФИО: Степанко Татьяна Валентиновна; Дата рождения: 15 июля 1998 г; Образование: окончила среднее профессиональное образование в «Донецкий Педагогический Колледж» в 2019г; Должность: воспитатель; Увлечение: рисование; Адрес: п. Молодёжный ул. Степная д.27; Контактный телефон: +38- 071-313-33-24

Жизненные и педагогические принципы  Уважение Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни Добиваться целей Стремиться к лучшему Уметь собой управлять Помогать ребенку быть социально значимым и успешным Детям больше самостоятельности и права выбора Предоставляя требования к воспитанникам , проверь, соответствуешь ли ты им сам; всё новое – это интересно!

Эссе Эссе На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!   Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Еще в школьные годы, с девочками играли «в школу», «детский сад». Усаживали кукол и учили их писать и читать, а после уроков укладывали спать. Из тетрадей делали журнал успеваемости, ставили оценки. После школы я поступила в Донецкий Педагогический Колледж и, окончив его, я стала воспитателем. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые стали «своими детьми». Детский сад – это дом внимания, добра, света, где дети учатся жить. Я считаю, что воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается малышу на жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно и любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как будущего воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. Я очень горжусь своей профессией и считаю, лучше профессии воспитателя, нет! Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.

Памятка Ругаем поступок, а не ребенка.   Выговаривая ребенку претензии, говорим от себя (я считаю) Ругаем ребенка по схеме: Ругать запрещено перед сном и после сна. Это ведет к психосоматике. Хвалить нужно сразу после поступка, доброжелательным тоном. Хвалить нужно поступок, а не ребенка (можно в присутствии других). Психологи в своих трудах отмечают, что необходимо не менее 8 раз в день погладить и полюбить своего ребенка (утро и вечер не считаются). Помимо поглаживаний мы применяем поощрения и наказания. Чем мы можем поощрить наших детей, и чем мы можем наказать их? (ответы участников) -Наказывать ребенка лишая его хорошего – это лучше, чем делать, ему плохое. -Физических наказаний не должно быть. -Ограничения требования запрета должны быть согласованы между взрослыми. -Тон голоса – дружественно-разъяснительный, а не повелительный.