12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лебедева Юлия Александровна17

Презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание чисел"

Урок математики во 2 классе

42 + 8= 30 – 6= 33 + 7= 80 – 4= 74 + 6= 60 – 9= 58 + 2= 40 + 5= 56 + 4= 20 – 8= 77 + 3= 90 – 1= Актуализация знаний

42 + 8=50 30 – 6=24 33 + 7=40 80 –4=76 74 + 6=80 60 – 9=51 58 + 2=60 40 +5=45 56 + 4=60 20 – 8=12 77 + 3=80 90 –1=89 Актуализация знаний

Актуализация знаний а) Сосчитайте. Катя задумала число, прибавила к нему 10, вычла 5, прибавила 20 и получила 40. Какое число задумала Катя? 40-20+5-10=15

Актуализация знаний У Кати линейка имеет длину 12 см, у Вовы линейка длиной 1 дм, а у Пети – 10 см. Нужно измерить ленту длиной 11 см. Кто из детей может измерить ленту одним наложением? Почему? Катя. Потому что у неё линейка длиннее, чем лента длиной 11 см

Актуализация знаний б) Выразите. 1 дм = …см 1 м = … дм 1 м = … см 1 дм = 10 см 1 м = 10 дм 1 м = 100 см

Актуализация знаний Что больше: 1 м ткани или 100 см ткани? Почему? Они равны. 1 м=100 см, значит 1м=100 см, поэтому они равны

Актуализация знаний в) Какая закономерность? ... 30 см 3 дм 40 см 4 дм 50 см 5 дм ... Дополните эту закономерность равные величины в см и дм 10 см 1 дм 20 см 2 дм …..60 см 6 дм 70 см 7 дм 80см 8 дм

Тема урока: Сложение и вычитание чисел

Работа по учебнику

Физкультминутка

Работа по учебнику

Домашнее задание с.4 №6 и с.5 в рамке