12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Макуха Наталья34

Лэпбук "Театр"

Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Лэпбук «Театр» Подготовила: Макуха Н. В.

Лэпбук – «Театр» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук можно использовать в индивидуальной и совместной деятельности детей, как для знакомства с новой темой, так и для закрепления и обобщения знаний . Лэпбук имеет карманы, что позволяет менять материал по теме.  

Цель — знакомство с театром, воспитание интереса к нему. Задачи: -Познакомить детей с театром,  видами театра, правилами поведения в театре, с театральными профессиями; -Приобщать детей к театральной культуре. -Развивать у детей умение выражать разное эмоциональное  состояние через мимику, пантомимику, жесты. -Воспитывать доброжелательность, умение детей работать в коллективе  

Содержание лэпбука «Театр»

Наглядный демонстрационный материал «Как вести себя в театре» знакомит детей с правилами поведения в театре с использованием картинок.   «Театральные профессии» Подборка фотографий для знакомства детей с профессиями людей, которые работают в театре

«Из чего состоит театр» - эта рубрика познакомит дошкольников с основными составляющими театра. «Виды театров» - знакомит детей с основными видами театров, их отличительными особенностями.

Мини -раскладушка«Театральные загадки» В театре работает много людей, профессии которых очень важны и интересны. Над спектаклем работает много людей. Загадки помогают детям познакомиться  с работой театра и людей, которые там работают.

Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель игры: учить детей узнавать фрагмент, какой сказки изображен на картинке, развивать умение отгадывать героя сказки по его характерным признакам, описаниям.

Дидактическая игра «Расскажи сказку» Цель: учить детей рассказывать знакомые сказки, опираясь на картинки, развивать речь детей.

Игра «Собери сказку»   Цель: актуализировать знания дошкольниками сказок и их сюжета. Ход игры:  Играть можно вдвоем или в небольших группах. Вначале педагог должен убедиться, что дети знают всех персонажей, изображенных на карточках. Поэтому в 1-ой части игры дети называют персонажей. Вторая часть игры проводится следующим образом: ребенку выдается лист лото, затем ведущий игрок из карточек, положенных вниз картинкой, выбирает одну из них и показывает  изображение, называет персонаж. Ребенок, у которого находится лист лото с данным изображением, берет карточку и накрывает изображение на главной карточке. Выигравшим считается тот, кто первым закроет все изображения из одной сказки.

Дидактическая игра «Эмоции»  Цель : Игра «Эмоции» предназначена для эмоционального и интеллектуального совершенствования детей, для знакомства с 8 основными врождёнными эмоциями. В игре дети научатся лучше понимать как свои, так и других людей эмоции и чувства, что очень полезно для хорошего общения. А также эта игра развивает произвольное внимание и мышление.

Маски необходимы для инсценировки сюжетов различных сказок, а также для разыгрывания сценок, придуманных дошкольниками.

Виды театра, представленные в лэпбуке: Пальчиковый театр Театр теней Театр на палочках Театр топотушек Плоскостной театр