СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Светлана Журавлева347
Учитель физики. Мой сайт с материалами к урокам физики: physics-is-cool.ucoz.net
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Лабораторная работа: «Исследование зависимости скорости от времени при равноускоренном движении»

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 1.3 ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТЧЕТ , СТР. 20 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СКОРОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИ РАВНОУСКОРЕННОМ ДВИЖЕНИИ

ЦЕЛИ РАБОТЫ: 1) Научиться пользоваться лабораторным комплексом "Цифровая лаборатория" 2) Исследовать движение бруска по наклонной плоскости

ОБОРУДОВАНИЕ: 1) Штатив с муфтой 2) Линейка магнитная 3) Герконовые датчики 4) Ноутбук с программным обеспечением 5) Деревянный блок

ЗАКРЕПИТЕ ЛИНЕЙКУ НА ШТАТИВЕ

Штатив поднимите на высоту не менее 30 см Под нижний край линейки положите поролоновый коврик

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вначале надо подключить датчик, а потом открыть программу

Установите на линейку герконовые датчики: первые два - вплотную на отметке 15 см, вторые два - вплотную на отметке 25 см.

Получив 4 импульса, вы уже можете использовать их в качестве первых измерений: Получив 4 импульса, вы уже можете использовать их в качестве первых измерений: 1) Увеличьте область графика, содержащую 4 импульса. 2) Измерьте участок графика, соединяющий начало 1 и начало 2 импульса.

ПОЛУЧИВ ВСЕ ДАННЫЕ, СМЕСТИТЕ ВТОРУЮ ПАРУ ГЕРКОНОВ НА 7 СМ В СТОРОНУ ОТ ПЕРВОЙ ПАРЫ ГЕРКОНОВ (НА ОТМЕТКУ 32 СМ)

ПОЛУЧЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ V(T). ЗАПИШИТЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ А И В ПРЯМОЙ, ПОДУМАЙТЕ НАД ИХ ФИЗИЧЕСКИМ СМЫСЛОМ

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА

ВЫВОДЫ В выводе ответьте на следующие вопросы: 1) Как двигался брусок во время эксперимента? 2) Чему были равны начальная скорость (скорость при прохождении первой пары герконов) и ускорение бруска (из графика)? 3) Для чего 1 и 2, а также 3 и 4 герконы были установлены вплотную друг к другу?

СОХРАНЕНИЕ ОТЧЕТА

ИЗ ОТЧЕТОВ УЧЕНИКОВ К РАБОТЕ 1.3

ИЗ ОТЧЕТОВ УЧЕНИКОВ