12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Захарова Екатерина Михайловна169

Урок развитие речи. Восстановление предложений.

Минутка чистописания <номер>

Самоопределение к деятельности задание 1 <номер> Ребята, я подготовила для вас задание, но оно перепуталось, поможете мне его восстановить? В, пришла, весна, парк, ранняя. Давайте соберём УСТНО предложение.

Самопроверка <номер> Ранняя весна пришла в парк. Вы, наверное, уже догадались, что я не просто так дала вам это задание. Тема нашего урока «Восстановление предложений»

Выполним упр.192 на с.112 ●Прочитайте. Составьте из слов каждой строки предложение. Озаглавьте текст. ●Запишите заголовок и текст. <номер>

Итак, начинаем записывать составленные предложения. Нам нужно отступить одну строчку – это нам для того, чтобы потом озаглавить текст. Начнём писать пока начало, затем – основную часть, а потом – концовку. <номер>

<номер> Мы с вами знаем. Что текст делится на части: начало, основная часть, концовка. Я вам дам подсказку: Начало – 3 предложения Основная часть – 7 предложений Концовка – последнее предложение. И ещё одна подсказка! Каждую часть текста будем писать с красной строки.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Утром хозяйка ставила утятам корм.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Утята боялись подходить к тарелке.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Их пугала злая стрекоза.

<номер> Вспомним про подсказку: Начало – 3 предложения Основная часть – 7 предложений Концовка – последнее предложение. Я составила уже три предложения, значит у меня готова первая часть текста. Можно записать. Не забудьте отступить строчку.

<номер> Упражнение Упражнение 192. Утром хозяйка ставила утятам корм. Утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза. ОТСТУПИТЬ СТРОЧКУ ДЛЯ НАЗВАНИЯ. ВОТ ТАК Я ЗАПИСАЛА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, В КОТОРОЙ ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРОДОЛЖАЕМ ДАЛЬШЕ.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Однажды во двор пришёл утёнок Алёша.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Вдруг стрекоза зажужжала.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Она летела прямо на тарелку.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Утята хотели убежать.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Но смелый Алёша не испугался.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Он схватил стрекозу клювом за крыло.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. Насилу она вырвалась.

<номер> Упражнение 192. Утром хозяйка ставила утятам корм. Утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза. Однажды во двор пришёл утёнок Алёша. Вдруг стре- коза зажужжала. Утята хотели убежать. Но смелый Алёша не испугался. Он схватил стрекозу клювом за крыло. Наси- лу она вырвалась. ВОТ ТАК Я ЗАПИСАЛА ВТОРУЮ ЧАСТЬ, В КОТОРОЙ СЕМЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ПРОДОЛЖАЕМ ДАЛЬШЕ.

<номер> Я поменяла местами слова и у меня получилось такое предложение. С тех пор злодейка не прилетала в сад.

<номер> Упражнение 192. Утром хозяйка ставила утятам корм. Утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза. Однажды во двор пришёл утёнок Алёша. Вдруг стре- коза зажужжала. Утята хотели убежать. Но смелый Алёша не испугался. Он схватил стрекозу клювом за крыло. Наси- лу она вырвалась. С тех пор злодейка не прилетала в сад.

Как только мы запишем составленные предложения. Вернёмся к тому, что нам теперь нужно озаглавить текст. И посмотрим, что у нас получилось. <номер>

<номер> Упражнение 192. Утром хозяйка ставила утятам корм. Утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза. Однажды во двор пришёл утёнок Алёша. Вдруг стре- коза зажужжала. Утята хотели убежать. Но смелый Алёша не испугался. Он схватил стрекозу клювом за крыло. Наси- лу она вырвалась. С тех пор злодейка не прилетала в сад. Хитрый Алёша.

<номер>

Ответим устно используя кластер. К какому типу текста относится этот текст. <номер>

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА <номер> Я всё понял и справился с заданиями Я всё понял, но было трудно выполнять задания У меня не всё получилось