12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Исакова Юлия Александровна80
Россия

Презентация -тренинг для 1 класса

«Слайд – тренинг» Выполнила: Исакова Юлия Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»

Класс: 1 класс; Программа «Школа России»; Предметы: Литературное чтение ( период обучения грамоте), математика ( подготовка к изучению чисел); Этапы урока, на которых может быть использована презентация: актуализация знаний, на этапе изучения нового материала, в ходе закрепления изученного материала. Цели: Закреплять знания и проверять умения детей соотносить звуковые схемы со словами, делить слова на слоги, определять ударный и безударный слог, развивать речь, память, мышление; Формировать у учащихся пространственные представления, учить выяснять, на сколько в одной группе больше(меньше) предметов, чем в другой, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Математика. УУД: Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам,осуществлять рефлексию способов и условий действий, использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов), ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству; ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Литературное чтение. УУД: Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей, осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю, использовать речь для регуляции своего действия, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

Литературное чтение Математика Развитие речи

Речь бывает … Устная Письменная Молодец!

Речь состоит из… Предложений

Из чего состоят предложения? Из слогов Из слов Из звуков Подумай! Молодец! Подумай!

Слова делятся на … Слоги Предложения Звуки Молодец! Подумай! Подумай!

Сколько слогов в слове … Умница!

Умница!

Умница!

Какая схема подходит к рисунку? Молодец! Подумай!

Молодец! Подумай! Подумай!

Молодец! Подумай! Подумай!

Подумай! Подумай! Молодец!

Оцени себя! Если ты справился со всеми заданиями правильно, нажми Если допустил 1-3 ошибки, нажми Если допустил больше ошибок, нажми Молодец! Ты умничка! Ничего страшного! На ошибках учатся! Не расстраивайся! Попробуй еще раз!

Составь предложение по рисунку

Как назвать одним словом эти предметы? Транспорт Обувь

Посуда Мебель

ягоды игрушки

грибы овощи

Оцени себя! Если ты справился со всеми заданиями правильно, нажми Если допустил 1-3 ошибки, нажми Если допустил больше ошибок, нажми Молодец! Ты умничка! Ничего страшного! На ошибках учатся! Не расстраивайся! Попробуй еще раз!

Посчитай зверей по-порядку. Кто стоит в ряду третьим?

Кто стоит в ряду четвертым?

Кто находится слева от лягушки?

Кто находится справа от зайчика?

Каких предметов больше?

На сколько больше мячей ,чем машин?

Каких предметов меньше? На сколько вертолетов меньше, чем машин? На сколько вертолетов меньше, чем мячей ?

Помоги Незнайке узнать, хватит ли морковок для всех зайчат?

На левую ёлочку повесь синие шарики, а на правую – красные. На какой елочке больше шариков? На сколько?

Оцени себя! Если ты справился со всеми заданиями правильно, нажми Если допустил 1-3 ошибки, нажми Если допустил больше ошибок, нажми Молодец! Ты умничка! Ничего страшного! На ошибках учатся! Не расстраивайся! Попробуй еще раз!