СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Филин Павел808
Россия, Брянская обл., Брянск

Методическая разработка урока информатики с мультимедийным сопровождением в 9 классе "Алгоритмическая структура "ветвление"

@ $ 18,5 млн.

<!DOCTYPE html> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" dir="ltr" lang="ru-RU"> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" /> <title>МБОУ СОШ №46 г. Брянска &rsaquo; Войти</title> <link rel='stylesheet' id='wp-admin-css' href='http://brn-46.sch.b-edu.ru/wp-admin/css/wp-admin.css?ver=3.4.2 type='text/css' media='all' /><link rel='stylesheet' id='colors-fresh-css' href='http://brn-46.sch.b-edu.ru/wp-admin/css/colors-fresh.css?ver=3.4.2 type='text/css' media='all' /><meta name='robots' content='noindex,nofollow' /> </head> <body class="login"> <div id="login"> <h1><a href="http://sch.b-edu.ru/" title="Школьные сайты Брянской области">МБОУ СОШ №46 г. Брянска</a></h1> <form name="loginform" id="loginform" action="http://brn-46.sch.b-edu.ru/wp-login.php" method="post"> <p> <label for="user_login">Имя пользователя<br /> <input type="text" name="log" id="user_login" class="input" value="" size="20" tabindex="10" /></label> </p> <p> <label for="user_pass">Пароль<br /> <input type="password" name="pwd" id="user_pass" class="input" value="" size="20" tabindex="20" /></label> </p> <p class="forgetmenot"><label for="rememberme"><input name="rememberme" type="checkbox" id="rememberme" value="forever" tabindex="90" /> Запомнить меня</label></p> <p class="submit"> <input type="submit" name="wp-submit" id="wp-submit" class="button-primary" value="Войти" tabindex="100" /> <input type="hidden" name="redirect_to" value="http://brn-46.sch.b-edu.ru/wp-admin/" /> <input type="hidden" name="testcookie" value="1" /> </p></form><p id="nav"><a href="http://sch.b-edu.ru/wp-login.php?action=lostpassword" title="Восстановление пароля">Забыли пароль?</a></p><script type="text/javascript">function wp_attempt_focus(){setTimeout( function(){ try{d = document.getElementById('user_login');d.focus();d.select();} catch(e){}}, 200);}wp_attempt_focus();if(typeof wpOnload=='function')wpOnload();</script> <p id="backtoblog"><a href="http://brn-46.sch.b-edu.ru/" title="Потерялись?">&larr; Назад к сайту &laquo;МБОУ СОШ №46 г. Брянска&raquo;</a></p> </div> <div class="clear"></div> </body> </html>

Элементы блок-схемы: - 4) начало или конец алгоритма - 1) ввод исходных данных - 6) линейная команда - 5) условие - 3) цикл со счётчиком - 2) вывод результата A B C D E F

язык математики язык информатики 1) 2x+3y 2) 5(a-10f) 3) c2-1,5k+h3 4) 5) 1) 2*x+3*y 2) 5*(a-10*f) 3) c*c-1.5*k+h*h*h 4) (0.5+x)/(1.4*x*y) 5) sqrt(3.4*x+1*7)

a=2,5d-c Н К d, c a:=2.5*d-c a program p1; var a, d, c: single; begin write(‘d=‘); read(d); write(‘c=‘); read(c); a:=2.5*d-c; write(‘a=‘, a); end.

Цель урока: написать программу решения квадратного уравнения

ax2+bx+c=0 a0 D=b2-4ac D<0 D=0 D>0 корней нет Алгоритмическая структура «Ветвление»

действие 1 действие 2 условие полная форма неполная форма действие условие да нет да нет if <условие> then <действие 1> else <действие 2>; if <условие> then <действие>;

Н a, b, c D=b2-4ac корней нет D<0 D=0 х х1, х2 К да нет да нет

Н a, b, c D=b2-4ac корней нет D<0 D=0 х х1, х2 К program kv_ur; var a,b,c,d,x,x1,x2: single; begin write(“a=“); read(a); write(“b=“); read(b); write(“c=“); read(c); d:=b*b-4*a*c; if d<0 then write(“korney net”) else if d=0 then begin x=-b/(2*a); write(“x=”,x); end else begin x1=(-b+sqrt(d))/(2*a); x2=(-b-sqrt(d))/(2*a); write(“x1=”,x1,”x2=”,x2); end; end. да нет да нет

Домашнее задание 1) прочитать из учебника п. 4.2.2 и выучить определение алгоритмической структуры «ветвление»; 2) выучить по опорным записям блок-схемы «ветвления» в полной и неполной формах и их запись на Pascal; 3) доработать блок схему решения квадратного уравнения с учётом возможного ввода для коэффициента «а» значения «нуль».