12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Гусева104
Россия, Удмуртская респ., д.Болгуры

Проекты по окружающему миру средствами наборов LEGO WeDo 2.0

Проекты по окружающему миру средствами наборов LEGO WeDo 2.0 Гусева Елена Александровна Педагог дополнительного образования МБОУ Болгуринская СОШ

Комплект учебных проектов LEGO® Education WeDo 2.0 Комплект LEGO® Education WeDo 2.0 составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и помогает стимулировать интерес младших школьников к естественным наукам и инженерному искусству. На первый план выступает деятельностно-ориентированное обучение. Для этого используются моторизированные модели LEGO и простое программирование.

Изучение науки и инженерного искусства с помощью проектов Wedо 2.0 включает в себя 16 проектов. Каждый проект делится на три этапа: исследование (Учащиеся знакомятся с научной или инженерной проблемой, определяют направление исследований и рассматривают возможные решения); создание (Учащиеся собирают, программируют и модифицируют модель LEGO); обмен результатами (учащиеся документируют проект и устраивают его презентацию).

Проект по окружающему миру в 3 классе На уроках окружающего мира в теме «Размножение и развитие животных» рассматривают жизненный цикл лягушки. Проект «Метаморфоз лягушки» Проект направлен на моделирование метаморфоза лягушки с помощью LEGO Education WeDo 2.0 и определения характеристик организма на каждой стадии.

Цель проекта Познакомить с понятиями метаморфоза земноводных . Создание моделей развития лягушки с помощью конструктора «LEGOWeDo 2.0».

Планируемые результаты Личностные результаты: уметь самостоятельно принимать решение и обосновывать его. Предметные результаты: проводить сборку модели с применением LEGO-конструкторов; создавать программы для робототехнических средств. Метапредметные результаты: уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы; применять полученные знания на практике; прогнозировать результаты работы; уметь работать в команде над решением поставленной задачи.

Этапы работы 1 Исследование Просмотр видео, презентации и обсуждение темы проекта 2 Создание модели головастика Конструирование по инструкции, фотографирование модели 3 Создание модели молодой лягушки Конструирование по инструкции (достраивание модели), фотографирование модели 4 Программирование Программирование молодой лягушки (программа будет поворачивать двигатель в одном направлении на мощность «8» в течение 3 секунд, а затем остановит его), фотографирование программы 5 Создание модели взрослой лягушки Конструирование собственной модели взрослой лягушки на базе модели молодой лягушки, фотографирование модели 6 Документирование Создание презентации в программе WeDo2.0 7 Обмен результатами Представление результатов

Исследование Просмотр видео и презентации https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=HSz3smgSQFg https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012/04/07/prezentatsiya-kak-poyavlyaetsya-lyagushka Обсуждение Дети отвечают на вопросы и документируют

Метаморфоз Кардинальная физическая трансформация организма, которая как правило, сопровождается изменением среды обитания и поведения.

Создание модели и программирование

Обмен результатами Документирование и презентация в программе LEGO Education WeDo 2.0

Выводы Ребята проанализировали жизненный цикл лягушки, и пришли к выводу, что лягушка проходит несколько стадий своего развития, в связи с тем, что она обитает как в воде, так и на земле. С помощью конструктора LEGO WeDo 2.0 выполнили модели головастика, молодой лягушки и взрослой лягушки, показали изменения во внешнем виде лягушки.

Проекты по окружающему миру Проект «Растения и опылители». Моделирование демонстрации взаимосвязи между опылителем и цветком на этапе размножения. Построение и программирование модели опыления. Проект «Язык животных». Моделирование демонстрации различных способов общения в мире животных. Создание существ и иллюстрация их способа общения. Экология. Проект «Очистка океана». Проектирование прототипа LEGO, который поможет людям удалять пластиковый мусор из океана. Проектирование и сбор транспортного средства или устройства для сбора пластиковых отходов. Проект «Мост для животных». Проектирование прототипа LEGO, который позволит представителям исчезающих видом безопасно пересекать дорогу или другую опасную область. Проектирование и сбор моста для выбранного животного, дороги или опасного места, для безопасного пересечения которых предназначен мост.