12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Захарова Екатерина Михайловна169

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Кто что ест"

Презентация к открытому уроку по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» Подготовила Захарова Екатерина Михайловна учитель начальных классов КТО ЧТО ЕСТ

Когда ты идёшь по тропинке лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, Летит по пятам за неведомой птицей. Другое – пчелой забралось на цветок, А третье – лягушкою скок в ручеёк. Вопрос за вопросом, и так весь урок Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём Ответы искать под зелёным шатром.

Из перечисленных названий животных выдели группы: попугай, зебра, утка, тритоны, черепаха, бегемот, курица, крокодил, медведь, слон, заяц, лягушка. ПТИЦЫ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЗВЕРИ ЗЕМНОВОДНЫЕ ПОПУГАЙ УТКА КУРИЦА ЗЕБРА МЕДВЕДЬ БЕГЕМОТ СЛОН ЗАЯЦ ЧЕРЕПАХА КРОКОДИЛ ЛЯГУШКА ТРИТОНЫ

Вспомните признаки жизни животных. ПИТАЮТСЯ РАЗВИВАЮТСЯ РАСТУТ РАЗМНОЖАЮТСЯ ВЫКАРМЛИВАЮТ ДЕТЁНЫШЕЙ МОЛОКОМ УМИРАЮТ ДЫШАТ

Заполните кроссворд, он поможет вам узнать тему урока https://learningapps.org/display?v=prrkqaf0t20

Цель: узнать, какие есть животные по типу питания. Тема урока «КТО ЧТО ЕСТ»

Рассмотрим, как животные питаются.

Почему их объединили в одну группу?   Это животные, которым нужна растительная пища (листья, стебли, плоды, семена, корни, трава, мох, грибы). РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ

Почему их объединили в одну группу?   Это животные, которым основную пищу составляют насекомые, сороконожки и черви. НАСЕКОМОЯДНЫЕ

Почему их объединили в одну группу?   Это животные, которые питаются пищей животного происхождения. Хищные животные встречаются среди млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, рыб, насекомых, червей и т.д. ХИЩНЫЕ

Почему их объединили в одну группу? Это животные, употребляющие как растительную, так и животную пищу. ВСЕЯДНЫЕ

Животные бывают РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ НАСЕКОМОЯДНЫЕ ХИЩНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Животные питаются растениями или другими животными. Поэтому говорят, что живые существа связаны между собой в цепи питания. Первое звено цепи питания – растения. Ведь только растения способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал и др.) из углекислого газа и воды.   Второе звено цепи – это растительноядные животные.  Третье звено – насекомоядные или хищные животные.

Первичное усвоение новых знаний. (Работа в рабочей тетради с.55 №1) САМОПРОВЕРКА Названия животных Их пища Группа по питанию Ласточка Ёж Ящерица Насекомые Сова Лиса Рысь Мыши, полёвки, зайцы, птицы Ворона Кабан Любая растительная и животная пища Лесная мышь Заяц Лось Плоды, семена, веточки, листья, кора НАСЕКОМОЯДНЫЕ ХИЩНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ

Первичное усвоение новых знаний. (Работа в рабочей тетради с.56 №4) САМОПРОВЕРКА

РЕФЛЕКСИЯ В каждой колонке поставьте смайлик. Зеленый – все понял; Жёлтый – есть затруднения; Красный – надо разобраться Знаю особенности питания животных Знаю, что такое цепи питания Умею моделировать цепи питания