12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Шадрина Евгения Владимировна216 методист Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img0.jpg)
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8-10 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА презентацию подготовила методист МБОУ ВСШ № 27 первой квалификационной категории Шадрина Евгения Владимировна
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img1.jpg)
ПРОБЛЕМА? Как отслеживать достижение обучающимися 8-10 классов планируемых результатов на уроке?
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img2.jpg)
ЗАДАЧИ 1.Определить основные формы и методы оценки достижения планируемых результатов на уроке 2.Определить алгоритм анализа контрольных и проверочных работ по предмету
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img3.jpg)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img4.jpg)
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Системно-деятельностный подход Уровневый подход Комплексный подход
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img5.jpg)
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Проявляется в оценке способности учащихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img6.jpg)
УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД Обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены блоки «выпускник научится» и «выпускник получит возможность научиться»
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img7.jpg)
Оценка личностных, метапредметных, предметных результатов Использования комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений и для итоговой оценки Использование контекстной информации (об особенностях учащихся, условиях, процессе обучения и т.д.) использование разнообразных форм и методов оценки КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img8.jpg)
стартовые диагностические работы или входные работы на начало учебного года; стартовые диагностические работы или входные работы на начало учебного года; стандартизированные письменные и устные работы; тематические проверочные (контрольные) работы; проекты; практические работы; творческие работы; диагностические задания; самоанализ и самооценка; полугодовые, итоговые и комплексные (метапредметные) контрольные работы. Нестандартизированные работы: проекты, творческие работы, продуктивные задания, практические работы, портфолио, самоанализ, самооценка и др.
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img9.jpg)
В соответствии с требованиями ФГОС достижение личностных результатов не влияет на итоговую оценку учащихся!!! ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img10.jpg)
Оценка сформированности отдельных личностных результатов проявляется в соблюдении норм и правил поведения на уроке в ответственности за результаты образования готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img11.jpg)
СФОРМИРОВАННОСТЬ РЕГУЛЯТИВНЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img12.jpg)
портфолио метапредметные комплексные контрольные работы проект исследовательская работа
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img13.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Оценка предметных результатов - это оценка учащимся планируемых результатов по отдельным предметам Основной объект оценки предметных результатов - способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img14.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ УУД реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img15.jpg)
ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКЕ 1.КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЫ ОТСЛЕЖИВАЕМ НА УРОКЕ? (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ) 2.КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? С ЧЕГО НАЧИНАЕМ? (ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОТБОР УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, ФОРМЫ РАБОТЫ, СИСТЕМА ЗАДАНИЙ) ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (ВХОДЯЩАЯ, ПОЛУГОДОВАЯ, ИТОГОВАЯ) АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (В ОСНОВНОМ БЕРЕМ ВО ВНИМАНИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДИАГНОСТИРУЕМ УУД)
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img16.jpg)
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 2020-2021 учебный год Цель: определить уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов Предмет Класс Дата проведения 03.09.2020. Кол-во уч-ся по списку 12 Из них выполняли задание 11 Отсутствовали: 1 В том числе справились с заданием на: Повышенный уровень «5» - « » обучающихся; Повышенный уровень «4» - « » обучающихся; Базовый уровень «3» - « » обучающихся; Критический уровень «2» - « » обучающихся ВЫВОД ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
![](/data/ppt_to_html/u198019/p197469/img17.jpg)
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 2020-2021 учебный год Проверяемые предметные результаты Проверяемые метапредметные результаты Сформированные личностные результаты