12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Рябокобыленко Елена Николаевна26724
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате № 1, педагогический стаж 23 года, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель,имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Публикация «Формирование базовых учебных действий (БУД) на уроках русского языка в 1 классе»

ГКОУ РО Красносулинская школа-интернат № 1 Автор – составитель: Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Рябокобыленко Елена Николаевна 2016г «Формирование базовых учебных действий (БУД) на уроках русского языка в 1 классе»

БУД –элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью. БУД обеспечивает становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих: познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной. Базовые учебные действия (БУД)

Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации. Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации. Коммуникативные учебные действия обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения. Регулятивные учебные действия обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций. Познавательные учебные действия представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников.

Личностные учебные действия Осознание себя как ученика, взаимодействие с учителем и со сверстниками, принятие жизненных ценностей…

Коммуникативные учебные действия Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать, оказывать поддержку друг друга и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Для формирования коммуникативных БУД можно предложить следующие виды заданий: Составь задание партнеру; работа в паре; представь себя в роли учителя и составь задание для класса.

Регулятивные учебные действия Виды  регулятивных  БУД Целеполагание Планирование Осуществление  учебных действий  Прогнозирование  Контроль  и  самоконтроль  Коррекция Оценка Саморегуляция

Регулятивные учебные действия Включают следующие умения: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Задания для формирования регулятивных БУД: - Прочитай вслух; -Прочитай про себя; - Проверь с доской; - Сможешь доказать;

Познавательные учебные действия. Для формирования познавательных БУД целесообразны следующие виды заданий: - сравни; - поиск лишнего; - определи группу и т.д.

Формирование базовых учебных действий – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы, должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни. Формирование базовых учебных действий – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы, должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.