12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дружинина Алевтина Юрьевна243
Россия, Пермский край, д. Киприно

Мини-проекты на уроках литературы

Мини-проекты как средство формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД) на уроках литературы Учитель русского языка и литературы Дружинина Алевтина Юрьевна МБОУ «Кипринская ООШ»

Мини-проект – это самостоятельная поисковая, исследовательская, проблемная, творческая деятельность учащихся, совместная или индивидуальная.  «Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь» Восточная мудрость

Цель: повышение эффективности и результативности учебного процесса Задачи: пробудить интерес к предмету, развить творческие способности, инициативу, самостоятельность, формировать позитивное отношение к работе , повышать самооценку обучающихся.

Принцип обучения: три «П» и немного в другом порядке: ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТ (подготовка) (реализация) (проверка) Результат обучения: положительная оценка любого уровня достигнутых результатов.

Проектная деятельность Учащийся Учитель приобретает опыт творчества; использует разные формы работы. повышает уровень коммуникабельности; развивает устную и письменную речь. имеет возможность выбрать тему работы;

Эффективность использования метода мини-проектов на уроках литературы Личностно значимый результат: учащиеся глубже проникают в проблему, острее ощущают проблему и её значимость, что побуждает их к большей ответственности за принимаемое решение; учащиеся с большим удовольствием ощущают в себе свой результат.

Загадки

Викторины, кроссворды

Маршрут Герды

А ф и ш а

Проектная деятельность

Памятник литературным героям