12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Сергеевна22
Мой педагогический стаж 14 лет, из них я 5 лет работаю инструктором по физо. Образование высшее по спец."Педагог-психолог", а так же дипломы : Инструктор по детскому фитнесу, Инструктор по плаванию детей грудничкового раннего и дошкольного возраста.
Россия, Челябинская обл., Миасс

Доклад «Степ-аэробика, как средство развития координационных способностей у детей с ОВЗ»

Тема: Степ-аэробика, как средство развития координационных способностей с детьми ОВЗ Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №109 Выполнила : инструктор по физ. воспитанию Сальникова Ольга Сергеевна

Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма, повышенной чувствительности к влияниям социальной среды, в том числе к профилактическим и оздоровительным мероприятиям. Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения – одна из актуальных задач современных дошкольных образовательных организаций. Цель: развитие физических качеств, сохранение и укрепление здоровья в рамках коррекционно-развивающей деятельности средствами степ – аэробики.

Задачи: Развитие координации, формирование правильной осанки, а также мышечной системы через упражнения на степ – платформах; Развитие двигательных способностей детей и физических качеств Вызвать интерес детей к занятиям физической культурой, с помощью технологии - степ-аэробика.

Актуальность Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения – одна из актуальных задач современных дошкольных образовательных организаций. В связи с этим мы считаем нашу тему актуальной «Степ – аэробика, как средство развития координационных способностей у детей с ОВЗ», которая способствует сохранению и укреплению здоровья, формированию у занимающихся потребности в систематических занятиям физических упражнений

Координация — умение согласовывать движения различных частей тела. Координация движений невозможна без пространственной ориентировки, она является необходимым компонентом любого двигательного действия. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, боковой, горизонтальной.

Мы изучаем подходы к улучшению и сохранению здоровья детей дошкольного возраста. В нашей программе обучение идет блоками: 1 блок - это фитболы 2 блок - это упражнение с предметами (скакалки , гантели , ленты пр. ) 3 блок – это степ-аэробика. 4 блок - это «школа мяча » Каждый блок заканчивается итоговым мероприятием. Остановимся подробнее на степ-аэробике.

Степ-аэробика – это комплекс танцевальных упражнений, выполняющихся на специальной платформе под танцевальную музыку

Использование степ – платформ – это новое направление оздоровительной работы. Степ — это ступенька высотой не более 8 см, шириной — 25 см, длиной — 40 см,. Степ - платформа является многофункциональным оборудованием, обеспечивающим решение общеразвивающих и профилактических задач

Самое главное достоинство степ-аэробики - ее оздоровительный эффект! Степ-аэробика выбрана нами за ее доступность, массовость, разнообразие форм и зрелищность. Степ-аэробика - один из самых простых и эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает «шаг».

Основные шаги в степ -аэробике

Общеукрепляющие упражнения

Подвижные игры