СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Елена199
Методически грамотный, творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы. Беззаветно преданный детям , стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. Свою работу с младшими школьниками строит на педагогике сотрудничества. Лично
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Выступление «Создание мультфильмов или первые шаги в мультипликации»

IV муниципальная конференция проектно-исследовательских работ обучающихся 1-4 классов «Ступеньки открытий»   Создание мультфильмов или Мои первые шаги в мультипликации. Автор: Бычков Платон, ученик МБОУ СОШ №21 Руководитель: Соколовская Елена Витальевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №21

Сколько мультфильмов смотрит каждый человек в своей жизни, наверное, подсчитать сложно. Смотря мультфильмы, мы даже не задумываемся, а как это сделали, как сняли, и придумали.

В толковом словаре я прочел, что мультики, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же, так называют в нашей стране анимацию, в переводе с латинского означает «одушевление» или «оживление». В толковом словаре я прочел, что мультики, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же, так называют в нашей стране анимацию, в переводе с латинского означает «одушевление» или «оживление». Мультфильм – это ожившая картинка. Мне стало очень интересно, как рождаются мультфильмы и сложно ли их оживлять?

Цель моего проекта: создание собственного мультфильма. При помощи своей работы я хочу проверить гипотезу: мультфильмы делать легко.

Для достижения цели, мне необходимо было решить следующие задачи: - изучить историю развития мультипликации; - узнать основные технологии создания мультфильмов; - освоить способы создания собственноручного мультфильма.

Объект исследования: мультипликация как вид киноискусства.

Методы, которые я использовал в работе: Методы, которые я использовал в работе: - изучение литературы и материалов в интернете; - изучение и анализ простейших мультипликационных технологий; - съёмка собственного мультфильма; - анализ полученного результата.   План моего исследования: - больше информации изучить про мультфильмы; - изучить способы создания мультфильмов; - попробовать часть способов создания мультфильмов; - используя полученный опыт, самому создать мультфильм.

В конце XIX века не было ни телевизоров, ни компьютеров, ни смартфонов, ни планшетов. Их ещё не придумали. В конце XIX века не было ни телевизоров, ни компьютеров, ни смартфонов, ни планшетов. Их ещё не придумали. 28 октября 1892 года в Париже французский изобретатель Эмиль Рейно удивил зрителей новым, невиданным ранее развлечением – «Оптическим театром». С этого момента началось развитие анимации.

1898 г. был снят первый мультипликационный кукольный фильм « Цирк лилипутов. 1898 г. был снят первый мультипликационный кукольный фильм « Цирк лилипутов. В 1906 году, при помощи покадровой съемке, был создан первый традиционный мультфильм. Назывался он «Юмористические фразы смешных лиц».    А первый мультперсонаж, ставший известным во всём мире – кот Феликс из «Приключения Феликса».

В 1906 году в России появилась кукольная анимация. В 1906 году в России появилась кукольная анимация. Создателем стал Александр Ширяев, в его мультфильме танцевали 12 фигурок. Первые мультфильмы из пластилина появились в 1908 г в США. В нашей стране крупнейшая мультипликационная студия появилась в 1936 году - «Союзмультфильм». Здесь был создан первый русский мультсериал «Ну, погоди.

Сегодня для создания мультфильмов все чаще используют компьютерную 3D анимацию. Первый такой полнометражный мультфильм «История Игрушек» снятый в 1995 году.

Так же я изучил виды мультфильмов:  

Простые способы создания мультфильмов. Простые способы создания мультфильмов. Далее в своей работе я перешёл к изучению способов оживления картинки. - Самым простым и давним способом, оказалось рисовать на уголке каждого листочка в тетрадке, а потом быстро пролистывать страницы. И картинки оживают.

- Волшебная вертушка. - Волшебная вертушка. Берём два одинаковых кусочка картона. На одном рисуем одну картинку (цветы), а на втором – другую (вазу). Склеиваем их, оставляя по центру место, чтобы вставить карандаш. Теперь если быстро вращать карандаш взад-вперед между ладонями, то обе картинки сливаются в одну.

А вот птичка в клетке делается не на карандаше, а на двух верёвочках, которые надо сначала закрутить, при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесенными с разных сторон, они воспринимаются как один.  А вот птичка в клетке делается не на карандаше, а на двух верёвочках, которые надо сначала закрутить, при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесенными с разных сторон, они воспринимаются как один. 

- Мультик при помощи карандаша. На одной страничке блокнота рисуем, например, человечка с закрытыми глазами, на второй страничке рисуем точно такого же, на том же месте, но с открытыми - Мультик при помощи карандаша. На одной страничке блокнота рисуем, например, человечка с закрытыми глазами, на второй страничке рисуем точно такого же, на том же месте, но с открытыми Теперь верхний листочек блокнота с первой картинкой наматываем на карандаш и катаем его по нижней картинке взад-вперёд как скалкой, и кажется, что картинка двигается.

Создание собственного мультфильма. Дальше я перешел к самой съемке мультфильма. Эта работа включала в себя выполнение необходимых приготовлений, съемку и монтаж. Важным в съемке мультфильма является сценарий, по которому будет снят мультфильм. Идея моего мультфильма родилась у меня внезапно, многие моменты я дорабатывал в процессе съемки. Для съемки мне понадобились: - цифровой фотоаппарат; - штатив; - лампа для освещения; - компьютер.

Я являюсь большим поклонником Лего. Поэтому решил, что актерами будут фигурки героев Лего, декорациями тоже станут Лего игрушки. Я являюсь большим поклонником Лего. Поэтому решил, что актерами будут фигурки героев Лего, декорациями тоже станут Лего игрушки. Фоном (или студией) стала одна из полок книжного стеллажа в моей комнате. Фотографировать каждое движение героев нужно поэтапно.

Чем меньше движение и больше кадров при съемке, тем плавнее движение в фильме. Чем меньше движение и больше кадров при съемке, тем плавнее движение в фильме. Далее все отснятые кадры были перекинуты из фотоаппарата на мой ноутбук. А затем при помощи программы Pinnacle Ctudio 15 была создана анимация с оживлением (движением) кадров. Так же, заранее, при помощи папиного приятеля, я изучил, как наложить звук на картинку.

Мультфильм Кража

Снимать мультфильмы очень интересная, увлекательная, но трудоемкая работа. Снимать мультфильмы очень интересная, увлекательная, но трудоемкая работа. Чтобы снять мультфильм длительностью 45 секунд мне пришлось снять 198 кадров. Этот и другие свои мультфильмы я показал своим одноклассникам. Они им очень понравились. Так же я создал свою страницу на youtub – https://www.youtube.com/channel/UC1LBZDpWCckUAjH07134niQ/featured - куда закачал свои мультфильмы.

Вывод: В процессе своей работы я понял, что моя гипотеза не подтвердилась. Одно дело смотреть мультфильмы, и совсем другое - это работать над их созданием. Снимать мультфильмы – это огромный труд. В будущем я мечтаю изучать различные программы по созданию мультфильмов. И очень хочу стать профессиональным мультипликатором.