12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Пшеницына Ольга Борисовна19 |
Всё начинается с детства, с добрых дел и доброго сердца.
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img0.jpg)
«Всё начинается с детства, с добрых дел и доброго сердца» МКОУ СОШ № 3 г. Богданович
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img1.jpg)
В проекте участвовали учащиеся 2-4 классов. Руководитель проекта: Пшеницына О.Б. Участники проекта: учащиеся 2- 4 классов
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img2.jpg)
Этапы работы над проектом 1этап. Погружение в проект. Работа началась с выбора темы. Тему проекта участники выбирали самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений. После этого определили цель проекта: формирование у учащихся общечеловеческих духовных ценностей и ориентиров: доброты, уважения к старшим, помощи и взаимопомощи, терпимости к окружающим и толерантности. Задачи проекта: 1) укрепление традиций семьи и духовного объединения родителей и детей; 2) развитие эмпатии, внимания к сверстникам и взрослым, доброжелательности, умения выражать себя, свои чувства; 3)формирование основ сочувствия и сопереживания к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; 4) развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; 5) осуществление конкретных добрых дел. Мы предположили, что проделанная нами работа поможет ученикам нашей школы расширить знания о традициях семьи, развить знания экологического содержания, отражающих взаимосвязи в природе, определить место и роль человека во взаимоотношениях с природой, а также даст возможность каждому ребёнку проявить свои творческие способности
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img3.jpg)
Дорогой друг! Оглянись вокруг! Может быть, кто-то нуждается в твоей помощи, заботе, милосердии, любви!? Подари тепло своего сердца всем тем, кто тебя окружает!
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img4.jpg)
2этап. Организационный. Создание групп участников проекта, определение направлений работы. На данном этапе определили источники информации, способы сбора и анализа информации, распределили обязанности между членами группы. Составили план работы по этой теме и определили сроки проведения проекта.
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img5.jpg)
3 этап. Самостоятельная работа учащихся по индивидуальным или групповым задачам проекта. В школе провели ряд мероприятий: анкетирование «Что такое добро?» ; книжные выставки «Добрая дорога детства», «Вдохни частичку доброты»; 3) конкурс рисунков и плакатов «Нарисуй доброту»; фотоконкурс «Вижу мир добрыми глазами»; конкурс сочинений « Традиции нашей семьи», «Сказка о добром Ангеле»; классные часы «Спешите делать добро»; встречи с ветеранами ВОВ и тружениками тыла; организовали сбор учебных принадлежностей, игрушек, вещей для детей из приюта; благотворительный сбор денежных средств для больных детей; 9) праздники «Папа, мама, я – спортивная семья», «Праздник семейного пирога»
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img6.jpg)
4 этап. Обработка и оформление результатов проекта. Оформили отчёт-альбом о выполнении проекта. Создали движение «Добрые дети» и выработали его законы. Смастерили кормушки для птиц и развесили их в микрорайоне школы и детских садов. Предложили учащимся и их родителям навести чистоту в городе, сохранять в своём дворе детские площадки, вырастить рассаду цветов для школьной клумбы. Решили продолжать укрепление здоровья детей и отношения к ЗОЖ через семейные традиции и атмосферу семейной жизни. Все участники творческого проекта были награждены грамотами за активное участие.
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img7.jpg)
5 этап. Обсуждение полученных результатов, презентация. Составили сценарий и приготовили театрализованное выступление. На наш взгляд, команде удалось провести ряд мероприятий, которые помогли учащимся школы приобрести новых друзей, использовать своё свободное время с лучшей пользой, добиваться доверия других людей, получать достойную оценку и чувствовать себя полезным. В дальнейшем работу команды видим в духовном объединении родителей и детей, пропаганде здорового образа жизни, в оказании помощи ветеранам войны и одиноким пожилым людям.
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img8.jpg)
«Нарисуем доброту» выставка-конкурс рисунков о Доброте
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img9.jpg)
«Вижу мир добрыми глазами» выставка-фотоконкурс
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img10.jpg)
«Театр добрых сказок» для опекунских, многодетных семей, для детей детского дома
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img11.jpg)
Книжные выставки «Добрая дорога детства» «Вдохни частичку доброты»
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img12.jpg)
Конкурс плакатов о добре
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img13.jpg)
Творческие конкурсы Конкурс сочинений «Традиции нашей семьи» «Сказка о добром Ангеле»
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img14.jpg)
Совместные праздники и увлечения
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img15.jpg)
Творим добро своими руками Ребята нашей школы - лучшие помощники для своих близких. Не только девочки помогают мамам и бабушкам, но и мальчики им не уступают: готовят еду, моют посуду, поливают цветы, убираются в доме и т.д. Мальчики с радостью помогают папам и дедушкам чинить, ремонтировать. С делами справлюсь лихо И славно потружусь! И скажет мама тихо: "Как я тобой горжусь! ".
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img16.jpg)
В школе мы решили собрать игрушки и подарить их ребятам из детского дома. Мы принесли разнообразные мягкие игрушки, различные настольные игры, книжки. Собрались все вместе и отнесли их в детский дом . Ребятам очень понравились наши игрушки, а воспитатели поблагодарили нас за подарки. Подари игрушку детям
![](/data/ppt_to_html/u376446/p223167/img17.jpg)
К нам в гости приходили ветераны Великой Отечественной войны. Они рассказали о том, как трудно было в войну труженикам тыла и детям, как они голодали и мёрзли, но всё-таки русские воины одержали Победу в страшной войне. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны