12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евдокимов Михаил34
Россия, Липецкая обл., Липецк

О современных подходах к изучению предмета «Технология».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 города Липецка Учитель технологии Евдокимов Михаил Александрович

О современных подходах к изучению предмета «Технология». «Любая нация для повышения своей конкурентоспособности может опираться на три составляющих: инвестиции в новые методы образования помогут воспитывать интеллектуалов, инвестиции в исследования – порождать умные идеи, а подходящая среда позволит первым создавать второе». Доктор Крейг Барретт (Craig Barrett)

Таким образом изучение предметной области "Технология" должно обеспечить: - развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; - активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; - совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; - формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; - формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

Предметные результаты.

Робототехника, 3Д моделирование и прототипирование на уроках технологии

3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта.

Прототипи́рование (англ. prototyping от др.-греч. πρῶτος — первый и τύπος — отпечаток, оттиск; первообраз) — быстрая «черновая» реализация базовой функциональности для анализа работы системы в целом.

Робототехника (от робот и техника; англ. robotics — роботика, роботехника) — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.

Програмирование

Детей необходимо развивать в разных направлениях.

Для того чтобы вырастить будущих профессионалов, необходимо их учить новым технологиям.