12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дзиова Тина К.858
Россия, Северная Осетия-Алания респ., г. Алагир

Отчёт о проделанной работе по ЗОЖ и профилактике правонарушений подростков в классе.

Отчёт о проделанной работе по ЗОЖ и профилактике правонарушений подростков в классе 2020-2021 уч. год Классный руководитель Дзиова Тина Касполатовна

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека.» В. Белинский Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, когда это не происходит само собой. Мои подопечные находятся в стадии переходного возраста, а значит, у них происходит смена ведущего вида деятельности. От познания окружающего мира они переходят к познанию себя и своей роли в этом мире.

Воспитание здоровой и спортивной личности На уроке «День здоровья» воспитывается серьёзное отношение к своему здоровью, расширяется кругозор учащихся. В течение полугодия прошли мероприятия: «Мы скажем здоровью – Да», «Безвредных доз не бывает». Провели также открытый классный час «Что имеем ,не храним, потерявши ,плачем». Уроки безопасности «Предупреждён - значит вооружен», «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» учат как поступать в чрезвычайных ситуациях, как оказать первую помощь, как вести себя в непредвиденных ситуациях. Каждый месяц проходят уроки по Правилам дорожного движения. Мальчишки и девчонки участвуют в соревнованиях, посещают спортивные кружки и секции.

Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Активная долгая жизнь  – это важное слагаемое человеческого фактора. Здоровый образ жизни  (ЗОЖ) – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки.

Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, которые встают сегодня перед родителями. Его формированием занимается также и школа, однако решающая роль принадлежит, в первую очередь, семье.  Классный час «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»

Открытый классный час по ЗОЖ «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. План. Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» Мини-лекция «Что такое здоровье?» Составление таблицы «Здоровый образ жизни» Выступление учащихся на тему «Вредные привычки» Игра «Счастливый случай» Заключительное слово. Подведение итогов.

Выступления учащихся на тему «Вредные привычки» ИИгро

/Ноябрь 2014 г./

Игра «Счастливый случай»

Профилактика правонарушений подростков. в силу того, что у некоторых несовершеннолетних может наблюдаться педагогическая запущенность, в результате происходит нравственная деградация личности, то есть наблюдается девиантное, а затем и возможное криминальное поведение. Таким образом, именно несовершеннолетние лица с девиантным поведением должны стать объектом ранней профилактики. Исходя из того, что деформация социальных свойств личности, приводящая к преступному поведению, происходит постепенно, то мы можем предположить, . что заблаговременными профилактическими мерами возможно предотвратить правонарушения и даже преступлений среди несовершеннолетних.

Профилактическая работа может быть направлена как в целом на несовершеннолетних, их отдельные группы, так и на отдельные личности. . Система профилактики правонарушений и преступлений учащихся включает в себя следующие компоненты: 1.Выявление учащихся группы «риска», определение причин отклоняющегося поведения. 2. Устранение причин отклонений в поведении школьника: изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми; вовлечение «трудных» учащихся в различные виды положительной деятельности; изменение условий семейного воспитания. Необходимо создать в школе условия, не провоцирующие отклонения в поведении. Наиболее эффективной профилактикой является индивидуальная профилактика. При этом, приступая к разработке плана индивидуальной профилактики, мы должны учесть, что перед нами встают три весьма сложных вопроса. Что нужно устранить? Как это осуществить? Кто, что должен сделать и в какие сроки?

Классный час в 8 классе: «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм». ( декабрь 2020г) Цели: ознакомить подростков с мерами наказания за последствия некоторых видов шалости, злонамеренного поступка, вандализма. Задачи:1)разграничить понятия «шалость», «злонамеренный поступок», «вандализм»; 2)дать представления о том, что такое злонамеренный поступок, вандализм; 3)показать, как неудачная шалость влияет на людей; 4)дать представление о мерах ответственности за таки проступки; 5)воспитывать позитивное отношение к окружающим людям. Выбор темы обусловлен тем, что наконец-то возле нашей школы построили две новые автобусные остановки. Нужно сохранить эти остановки и никому не дать их разрушить. Речь была не только об остановках. У некоторых детей поднимаются руки, чтобы испортить что-то в школе. Шалости не все могут быть безвинны. Порой они могут расцениваться как «злонамеренные поступки» или являться вандализмом.

Один из мальчиков пригласил к себе нескольких друзей поиграть в компьютерные игры. Как гостеприимный хозяин он решил угостить их чаем и сладостями. Пока он ходил на кухню, его друзья спрятались за дверью, желая подшутить над товарищем. Не подозревая о том, что затеяли его друзья, мальчик нес в комнату поднос с чаем и угощением. Когда он вошел в комнату, друзья за спиной дружно закричали. От неожиданности мальчик выронил поднос и ухватился за край стола, на котором стояла настольная лампа, она упала и разбилась. Шалости совершают из желания пошутить, разыграть человека, а злонамеренные поступки из желания навредить, из зависти, гнева, злорадства. Злонамеренный поступок - это умышленное причинение вреда людям или окружающей среде. Ситуация. Ученики возвращались на автобусе домой из школы. По дороге произошла небольшая поломка, и они вынуждены были пробыть в салоне автобуса дольше, чем обычно ехали домой. В это время кто-то болтал с другом, кто-то смотрел в окно, а двое мальчиков исписали нецензурными словами стенку автобуса и порезали спинку сидения.  Вандализм - это злонамеренный поступок, за который предусмотрена административная или уголовная ответственность.  Вандализм - это осквернение памятников, зданий, других сооружений, порча имущества.