12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дорогина Венера Расымовна68

Проект по ПДД «Дорожная азбука»

Дидактическое пособие ЛЭПБУК «Дорожная азбука» МОАУ СОШ 5 (дошкольные группы) г.Орска Воспитатель высшей категории Дорогина В.Р. 2022г

ЛЭПБУК «Дорожная азбука»

Содержание Наш друг-Светофор Игра «Дорожные знаки» Загадки о дорожных знаках Игра «Выбери нужный знак» Правила дорожные знать каждому положено Уголок безопасности Игра «Собери знак» Игра «Какой знак лишний?» Цели и задачи Актуальность темы Спасибо за внимание

Актуальность темы: Проблема безопасности дорожного движения в современном мире является одной из достаточно важных проблем.  Скорость движения и количество машин на улицах и дорогах нашего города и страны быстро возрастают. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей. С раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД. Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков, разметки и основных положений Правил дорожного движения позволяют не только быть уверенным в себе пешеходом и водителем, это позволяет принять правильное решение в критической ситуации на дороге. Пояснительная записка: Пособие предназначено для работы с детьми подготовительной к школе группы 6-7 лет.   

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования лэпбука «Дорожная азбука». Задачи: 1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения; 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; 3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе;

Наш друг-Светофор  Цель: закрепление знаний детей о светофоре  и правилах перехода улиц через речевую деятельность. 

Игра «Загадки о дорожных знаках» Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения; развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.  

Игра «Выбери нужный знак» Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках, расширять кругозор по ПДД; формировать навыки безопасного поведения на улице, прививать интерес к изучению правил дорожного движения.

Правила дорожные знать каждому положено Цель: воспитание у детей культуры поведения на дорогах; формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдать правила дорожного движения; совершенствовать уровень накопленных практических навыков; воспитание ответственности у  детей за свое поведение.

Игра «Дорожные знаки» Цель:ознакомление детей с  дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, предписывающими, знаками сервиса; научить детей различать дорожные знаки.

Игра «Какой знак лишний?» Цель: закреплять знание у детей дорожных знаков, умение правильно ориентироваться в них, классифицировать по видам: запрещающие, предписывающие, предупреждающие, знаки сервиса. Развивать зрительную память.

Игра «Собери знак» Цель: учить детей собирать дорожные знаки по схемам, из предложенных элементов; закреплять умение узнавать и называть дорожные знаки по внешнему виду, самостоятельно составлять описания знаков.

Уголок безопасности Цель :формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира; формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.