12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смоленцева Антонида Геннадьевна31
Россия, Марий Эл респ.

Презентация к уроку "Действия с дробями"

Смоленцева Антонида Геннадьевна учитель математики МОУ «Керебелякская ООШ им. И. Осмина»

Будь внимателен, дружок. Начинаем мы урок. Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно стоят? Будь внимателен, дружок. Начинаем мы урок. Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно стоят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать На уроке только “5”.

? действие ? дробь

Тема урока: «Действия с дробями»

0,010101 0,02045 137,004 43,809 1,657 606,4 0,76 305,01 3,4

5 3 100 14 7 1000 297 1000

ПРОВЕРКА 4,7 0,53 0,297 14,007 5,03

Расставь запятые так, чтобы равенства были верными: 32 + 1,8 = 5; 2. 7,36 - 336 = 4; 45 · 10 = 45 4. 12 · 100 = 120 1. 3,2 + 1,8 = 5; 2. 7,36 –3,36 = 4; 3. 4,5 · 10 = 45; 4. 1,2 · 100 = 120

Вычислите периметр прямоугольника, если: его ширина равна 2,3см, а длина на 1,9 см больше.

ДРОБЬ ДЕСЯТИЧНАЯ – на месте прыгаем ДРОБЬ ОБЫКНОВЕННАЯ –дружно приседаем НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО – хлопаем в ладоши

Мотоциклист в час проезжает 42,8 км, а велосипедист – в 4 раза меньше. Какова скорость велосипедиста? ЗАДАЧА

Зная, что 72*37=2664 найдите 7,2 ∙ 3,7= 0,72 ∙ 3,7= 0,72 ∙ 37= 0,72 ∙ 0,37= 7,2 ∙ 37= 72 ∙ 3,7=