12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прунчак Галина Николаевна444
Воспитатель ДОУ
Россия, Ханты-Мансийский АО, Покачи

ЧИСЛО 16. ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ. ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА.

ЧИСЛО 16. ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ. ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. (№19 ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ Е.В. КОЛЕСНИКОВОЙ «МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ») Подготовила воспитатель высшей категории Прунчак Г.Н. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА город Покачи Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад

АННОТАЦИЯ Для успешного обучения детей и усвоения любого учебного материала, достаточно превратить процесс обучения в интересную игру. Доступным и привлекательным способом получения новых знаний являются задания с применением цифровых технологий. Наглядная информация легче и быстрее запоминается детьми, способствуя скорейшему достижению нужных целей и получению ярких впечатлений. ТЕМА: ЧИСЛО 16. ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ. ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. ЗАДАЧИ: Познакомить с образованием числа 16 и новой счётной единицей – десятком. Учить писать (выкладывать) число 16. Продолжать учить измерять линейкой, записывать результаты измерения и сравнивать предметы по его результатам. Учить определять время по часам. Учить решать логическую задачу Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Состав числа 16 ? 10 ? 6 + = 16

Пишем в тетради число 16

Измерь линейкой рост кукол, высоту коробок.

Нарисуй на часах стрелки: наверху три часа и шесть часов, внизу — семь и восемь часов.