12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия56

Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку.

Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку. Педагог: Гроза Юлия Вячеславовна

На раннем этапе обучения иностранному языку важнейшая из задач педагога - сделать английский язык интересным и любимым. Дети младшего школьного возраста очень подвижны, внимание у них неустойчивое, поэтому заинтересовать детей задача не из легких. Здесь на помощь педагогу приходят игровые технологии. 

При однообразных методах работы на занятии дети быстро утомляются, их внимание становится неустойчивым, и учащиеся перестают воспринимать материал. Поэтому игра должна стать одним из приемов обучения иностранному языку. При однообразных методах работы на занятии дети быстро утомляются, их внимание становится неустойчивым, и учащиеся перестают воспринимать материал. Поэтому игра должна стать одним из приемов обучения иностранному языку. Игра - это хорошее средство активизации лексики, грамматики, обработки произношения.

«The broken telephone». Сломанный телефон. Первый игрок говорит слово на ушко своему соседу, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает.

. «Hot Potato».  Мячик — это горячая картошка! задерживать в руках надолго нельзя, обожжёшься! Бросаем по кругу мяч, называя слова из определённой темы или на какую-нибудь букву.

«What’s Missing». На столе выставляем игрушки, фрукты, карточки. Все вместе проговариваем, затем дети закрывают глаза, я прячу один предмет, они глаза открывают и называют, какой предмет пропал.

«Traffic Lights». Ведущий отворачивается и называет цвет, перейти дорогу может тот, у кого в одежде такой цвет есть, у кого нет, должен суметь перебежать).

«Memory Game». Игра на развитие зрительной памяти и знание лексики. Детям нужно найти пару соответствующих друг другу карточек, в одной из которых будет слово на английском языке, а в другой соответствующее ему изображение.

«Bingo». Задача ведущего — называть слова, задача участников — внимательно слушать и закрывать рисунки на своей карточке. Тот, кто первый закроет все картинки на своей карточке, победил. Он должен закричать «Бинго!»

«Simon says». Весёлая и подвижная игра, суть которой — следовать инструкциям. Ведущий игры произносит фразу “Simon says” и, например, “touch your nose” – коснитесь своего носа, или “clap your hands” – похлопайте в ладоши. Тот, кто неправильно выполнил команду или наоборот, сделал движение без предупреждающей фразы, выходит из игры. Победителем считается тот, кто выполнил все команды без ошибок.