12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Олеся Ирдубаева19 |
Перевернутый класс
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img0.jpg)
Технология «Перевернутый класс» в начальной школе Учителя начальных классов МОАУ СОШ №17 Ирдубаева Олеся Евгеньевна,
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img1.jpg)
В. А. Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти… хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире». В. А. Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти… хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img2.jpg)
Возможно ли учить как вчера?
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img3.jpg)
Новые образовательные условия Учитывать скорость информационного потока; Развитие навыков критического анализа Планирование своей деятельности Эффективное воплощение идей Пассивный поглотитель Активный добытчик, Искатель, Мыслитель, разработчик
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img4.jpg)
Что это такое? Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача уроков и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео-уроки, в то время как в классе отводится время на выполнение тренировочных заданий. Видео лекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе. Однако, мобильное обучение с использованием ИКТ-технологий тоже является частью модели.
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img5.jpg)
Родоначальниками модели перевернутого класса считаются два учителя – Джонатан Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams), которые в 2007 году сначала придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление.
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img6.jpg)
Традиционная форма Модель перевёрнутый класс Изучение теоретического материала Выполнение заданий на закрепление Выполнение заданий на закрепление повышенной сложности Класс Класс Дом Дом
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img7.jpg)
Перевернутый класс
![](/data/ppt_to_html/u395775/p243546/img8.jpg)
Стандартный перевернутый класс: Учащиеся получают домашнюю работу — просмотр видео-лекций и чтение учебных материалов, относящихся к теме следующего урока. На уроке же они практикуют то, чему научились, а у их учителей появляется больше времени для отработки/закрепления темы. Дискуссионно-ориентированный перевернутый класс: Учителя дают лекционные видеоролики, а также любое другое видео или чтение, посвященное теме урока (например, TED Talks, видео YouTube и др.). А время на уроке тогда посвящено обсуждению и проектной деятельности. Это может быть особенно полезным подходом на таких предметах, как история, искусство или родной/иностранный язык. Демонстрационно-ориентированный перевернутый класс: Особенно хорош на тех предметах, которые требуют от учеников точного запоминания и повторения действий — например, на химии, физике, математике. В этой модели учитель использует программное обеспечение для записи с последующей демонстрацией своей деятельности таким образом, чтобы ученики могли работать в своем собственном темпе. Фальшивый перевернутый класс: Эта идея, разработанная EducationDrive, идеально подходит для тех учеников, которым фактическая любая домашняя работа может оказаться неприемлемой. Эта модель позволяет учащимся смотреть лекционное видео в классе — в своем собственном темпе, а учитель может переходить от ученика к ученику, чтобы предлагать любую индивидуальную помощь. Групповой перевернутый класс: Эта модель добавляет новый элемент, помогающий учащимся учиться друг у друга. Работа над новой темой начинается стандартно: с лекционными видео и применением других ресурсов дома, а новое начинается, когда учащиеся объединяются в группы и работают над заданиями вместе. Данный формат побуждает детей учиться друг у друга, помогает не только изучать правильные ответы, но и объяснять партнеру, почему они правильные. Перевернутый учитель: В этой модели все видео, созданные для перевернутого класса, взяты не из интернет-ресурсов и созданы не учителем, а учащимися. Таким образом они демонстрируют свои знания и навыки. Это такая игра, в которой ученик берет на себя роль учителя, и цель её — научить учителя.