12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тищенко Наталья Анатольевна158
Россия, Иркутская обл., г. Киренск

Презентация «Виды заданий для самостоятельной работы на уроках географии»

Виды заданий для самостоятельной работы на уроках географии ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Киренска» Выполнил: учитель Тищенко Наталья Анатольевна

Раздел: Северная Америка. (8 кл.) Тема: Реки и озера Северной Америки. Оборудование: учебник по географии для 8-х классов. Этап: первичное закрепление Задание: используя текст учебника, продолжите и запишите в тетради предложения, которые даны на доске. 1 Река Колорадо имеет быстрое и стремительное течение, множество порогов потому что… 2 Реки Миссисипи и Миссури судоходные потому что… 3 На свое пути река Ниагара встречает уступ и поэтому… 4 Река Маккензи течет на север и поэтому… (1гр. – все; 2гр. – 1и3 предложения)

Раздел: Северная Америка. (8 кл.) Тема: Растительный и животный мир Северной Америки. Оборудование: индивидуальные карточки. Этап: закрепление. Задание: стрелочками укажите связь между явлениями. Большая протяженность материка Смена природных зон Разнообразие климатических условий Богатый растительный и животный мир материка (1гр. – прямую и обратную связи; 2гр. – прямую связь)

Раздел: Земной шар. (6 кл.) Тема: Материки и части света. Оборудование: индивидуальные карточки. Этап: закрепление. Задание: к каждому началу предложения из первого столбика найди подходящий по смыслу правильный конец из второго столбика. Эти части предложения соедините стрелкой, чтобы получилось одно предложение. 1 Африка а) самый большой материк земного шара; 2 Евразия б) самый маленький материк; 3 Антарктида в) самый жаркий материк; 4 Австралия г) самый холодный материк.

Тема: Разнообразие животных природных зон. (7 кл.) Оборудование: индивидуальные карточки с программированным заданием тестового характера. Этап: закрепление. Задание: на месте для ответов выпишите цифру из списка животных и соответствующую им букву из групп животных. Животные: Группы животных: Место для ответов: 1 Медведь. А. Грызуны 2 Тюлень; Б. Хищные звери 3 Рысь; В. Ластоногие 4 Соболь; Г. Пушные 5 Заяц; 6 Морж; 7 Норка; 8 Лиса; 9 Дикий кабан; 10 Бобр.

Раздел: Южная Азия (9 кл.) Тема: Индия. Оборудование: карточки с ответами. Этап: формирование умений и навыков. Задание: послушайте вопрос, найдите на него ответ в карточке. Запишите в рамочке цифру, под которой записан правильный ответ. Вопросы к диктанту (читает учитель). • Столица Индии. • Глава государства этой страны. • Денежная единица Индии. • Самый крупный город этой страны. • Священное животное Индии. • Национальный цветок. • По производству, какого изделия Индия занимает 1 место в мире? • Какая религия проповедует поклонение животным, растениям? • Какая богиня является символом плодородия и богатства? • Национальное животное. • Национальная одежда индийских женщин. • Какой храм имеет столько титулов: «Символ любви», «Чудо света», «Гробница царицы». Карточка с ответами: 1. Тигр 7. Калькутта 2. Сари 8. Джут 3. Рупия 9. Нью — Дели 4. Индуизм 10. Тадж - Махал 5. Корова 11. Богиня — мать 6. Лотос 12. Президент

Раздел: Земной шар. (6 кл.) Тема: Типы климата. Оборудование: перфокарты. Этап: закрепление. Задание: выбери из левой колонки и напиши в свободных клетках, что характерно для континентального, а что – для морского климата. Климат Что характерно Морской климат Континентальный климат Лето (жаркое или нежаркое) Зима (холодная или теплая) Количество осадков (много или мало) Расстояние до океана ( большое или небольшое)