12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дыльдина Евгения Анатольевна42

Интернет-ресурсы как средство повышения познавательной активности обучающихся на уроках английского языка

«Интернет-ресурсы как средство повышения познавательной активности обучающихся на уроках английского языка Выполнил: учитель английского языка Дыльдина Евгения Анатольевна

Использование Интернет-ресурсов рассматривается не как цель, а как средство повышения качества обучения и развития интереса к предмету. Включение ИР в учебный процесс позволяет автору организовать активные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, применяя творческие подходы.

Ведущая педагогическая идея заключается в создании условий для повышения познавательной активности и качества знаний учащихся посредством использования Интернет-ресурсов. Новизна опыта заключается в том, что сегодня каждый учитель должен понимать, что если обучающийся не вовлечён в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у него созерцательный интерес к предмету, который не будет познавательным. Разбудить у обучающихся познавательный интерес можно через организацию системы деятельности, предусматривающую развитие всех учащихся класса. Использование Интернет ресурсов способствует исключению однообразия, значительно расширяет возможности урока. Новизна и скорость получения информации, интерактивность, вовлечение обучающихся в поисковую и творческую деятельность с использованием Интернет-ресурсов повышает познавательную активность учащихся.  

Цель опыта Создание условий для повышения познавательной активности обучающихся посредством использования Интернет-ресурсов на уроках английского языка.

Задачи: 1.изучить функции, возможности и особенности использования Интернет-ресурсов на уроках английского языка; 2.проанализировать эффективность применения Интернет - ресурсов для повышения эффективности процесса обучения иностранному языку; 3.разработать систему использования интернет - материалов для уроков; 4.выбрать такие методы и приёмы обучения, которые позволят каждому ребёнку проявить активность и творчество на уроке и во внеурочной деятельности; 5.повысить познавательный интерес к урокам английского языка, привлекая школьников к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

При использовании интернет - технологий меняется роль педагога. Основная задача учителя - поддерживать и направлять развитие личности обучающихся, их творческий поиск. Рассмотрим Интернет-ресурсы с позиции активности учителя в создании учебного материала. 1. Готовые ресурсы для работы на уроке 2. Ресурсы для создания собственных учебных материалов 3. Ресурсы для взаимодействия учителя и обучающихся

Готовые ресурсы для работы на уроке English online http://abc-english-grammar.com You Tube http://www.youtube.com/

Activities for ESL Students http://a4esl.org/a/g.html ENGLISH 4U https://www.english-4u.de/index.htm Learn English Kids http://learnenglishkids.britishcouncil.org Learn English Teens http://learnenglishteens.britishcouncil.org

Ресурсы для создания собственных учебных материалов Wordwall https://wordwall.net CrosswordLabs https://crosswordlabs.com/ Online Test Pad https://app.onlinetestpad.com PuzzleMaker www.puzzlemaker.com

Ресурсы для взаимодействия учителя и обучающихся Learningapps http://www.learningapps.org ЯКЛАСС https://www.yaklass.ru UCHI.RU https://uchi.ru

Cайты для участия в международных проектах и дистанционных олимпиадах

Уровень мотивации к изучению английского языка май 2021 г.

Уровень мотивации к изучению английского языка май 2022 г.

Уровень мотивации к изучению английского языка май 2021 г. май 2022 г.