12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бушина Ирина Николаевна544
Россия, Хабаровский край, Амурск

Металлическая связь

Урок «Металлическая связь» Бушина Ирина Николаевна, учитель химии КГК ОУ Школа 4 Хабаровский край, г.Амурск

1. Ме + неМе ионная связь 2. неМе + неМе (разные неметаллы) ковалентная полярная связь 3. неМе + неМе (одинаковые неметаллы) ковалентная неполярная связь 4. Ме (простое вещество металл) – ? металлическая химическая связь?

Почему металлы проводят электрический ток?

Схема образования простых веществ металлов + - + + Атом Ион

Характеристика металлической связи Небольшим числом валентных электронов Она слабее ковалентной и ионной связи Она определяет все основные свойства металлов

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором шла речь на уроке. Вторая строка — два слова (чаще прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение  автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. Рефлексия Синквейн