12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Довгаль Лариса Васильевна401
Учитель географии, классный руководитель, заместитель директора по УВР, руководитель ГМО учителей географии г. Азова
Россия, Ростовская обл., Азов

Августовская педагогическая конференция 2022 – 2023 учебный год

Августовская педагогическая конференция 2022 – 2023 учебный год Управление образования города Азова Ростовской области Секция учителей географии Руководитель ГМО Л.В. Довгаль

Повестка дня: Анализ работы ГМО за 2021-2022 учебный год (Довгаль Л.В., руководитель ГМО) 2. Анализ результатов ГИА-2022 по географии (Довгаль Л.В., рук. ГМО) 3. Воспитательный потенциал  содержания географии как  учебного курса современного  образования (Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11) 4. Введение обновленного ФГОС ООО (Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2) 5. Организация наставничества педагогов в условиях современного образования (Горчакова Т.В., учитель МБОУ СОШ №1)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с нормативными документами: КОНЦЕПЦИЯ развития географического образования в Российской Федерации Методические рекомендации по организации и проведению школьного этапа ВсОШ в 2021-2022 учебном году Внедрение обновленных ФГОС ООО в 2022-2023 учебном году

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1 г. Азова; Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2; Чугунова О.А., учитель МБОУ СОШ №13 г. Азова – проблема: «Совершенствование методических компетенций учителя географии в контексте обновленного ФГОС ООО», ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1 г. Азова; Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2; Чугунова О.А., учитель МБОУ СОШ №13 г. Азова; Гавриш Ю.В., учитель МБОУ СОШ №15 – проблема: «Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по географии», ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1; Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2; Кушнарева Т.Н., учитель МБОУ СОШ №9 – проблема: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», Цифровая экосистема ДПО)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Ткаченко В.В., учитель МБОУ СОШ №3 г. Азова – проблема: «Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС», г. Новочеркасск)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Костенко Т.И., учитель МБОУ СОШ №3; Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11; Гавриш Ю.В., учитель МБОУ СОШ №15 – проблема: «Инновационные методы и технологии обучения географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО», ООО «Учитель-Инфо»)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Выдыш В.В., учитель МБОУ Лицей – проблема: «Активизация основных видов деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО (СОО)», ООО «Учитель-Инфо»)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Осипова Е.А., учитель МБОУ СОШ №9 – проблема: «Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО», Центр ДПО «Экстерн», г. Санкт-Петербург)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11; Гавриш Ю.В., учитель МБОУ СОШ №15; Выдыш В.В., учитель МБОУ Лицей – проблема: «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности», Цифровая экосистема ДПО)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Квалификация педагогов Мишустина Н.В., учитель МБОУ СОШ №14 - высшая категория (ноябрь, 2021 г.); Чугунова О.А., учитель МБОУ СОШ №13 - подтвердила высшую категорию (апрель, 2022 г.); Мисюра А.В., учитель МБОУ СОШ №3 - подтвердила высшую категорию (июнь, 2022 г.)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта и его диссеминация (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1 г. Азова, Кушнарева Т.Н., учитель МБОУ СОШ №9 г. Азова – сайт Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ», Кушнарева Т.Н., учитель МБОУ СОШ №9 г. Азова – сайт «Моё образование», Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11 г. Азова – сайт «Инфоурок»

Основные направления деятельности ГМО в 2021-202 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми Фоминов Николай, обучающийся 9 класса МБОУ СОШ №9, учитель Осипова Е.А., и Коршунков Алексей, обучающийся 11 класса МБОУ СОШ №15, учитель Гавриш Ю.В.

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Региональная геологическая, геоэкологическая, географическая олимпиада школьников для обучающихся 6-11 классов на базе института Наук о Земле ЮФУ - Шевченко Олег, учащийся 11 класса, диплом Победителя 1 степени, секция «География», учитель Кушнарева Т.Н. МБОУ СОШ №9

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Всероссийская олимпиада школьников «Познаем экономику через географию», участие обучающихся, руководитель Кушнарева Т.Н. МБОУ СОШ №9

Основные направления деятельности ГМО в 2020-2021 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Онлайн-олимпиада по географии «Всезнайкино» в номинации «География: Материки и страны» - Павлов Артём, 1 место, руководитель Ткаченко В.В. МБОУ СОШ №3

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Муниципальный этап областного конкурса проектно-исследовательских работ учащихся 4-8 классов образовательных учреждений Ростовской области "Малая академия юных исследователей" – 2021. В номинации "Естественнонаучная" («Юный исследователь») – Гашимова Диана – руководитель Ерошова Т.В. (МБОУ СОШ № 2)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Конференция «Юный исследователь Земли» для школьников, Институт Наук о Земле (секция «Географическое образование») – Шевченко О., 11 класс, диплом Победителя 2 степени и Манченко И, 11 класс, диплом Победителя 3 степени – руководитель Кушнарева Т.Н. (МБОУ СОШ №9)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. IX Всероссийский конкурс «Я люблю свой край» - Еремин М., 9 класс, диплом победителя – руководитель Осипова Е.А. (МБОУ СОШ №9).

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Городская научная конференция «Созвездие-2022», защита проектов – Ткачев Дмитрий, 11 класс «Экологические проблемы и пути их решения», 2 место – руководитель Федорова Е.И., Новикова Е.Г. (МБОУ СОШ №11).

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Всероссийский конкурс проектов «Этноэкологический туризм на Юге России. Маршруты и экскурсии», Чаткин Лев, 7 класс – проект «Азовский курорт – Соленое озеро»

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Всероссийская дистанционная олимпиада по географии «Мир Педагога» - Бутров Данил, 11 класс, Диплом I степени – руководитель Гавриш Ю.В. (МБОУ СОШ №15)

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Муниципальный этап всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2021», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Проект межрегиональной экологической общественной организации «ЭКА» – «Спаси дерево!», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Экологическое движение «Сделаем вместе 2022 «Здоровый образ жизни – основа национальных целей развития!» для обучающихся 1 – 11 классов, учителя и учащиеся школ г. Азова.

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Всероссийская экологическая акция «Вода и здоровье» в рамках Федеральной целевой программы «Вода России», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.

Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Эко-уроки : «День Байкала», «Живая Волга», «Арктика-фасад России», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.

Рекомендации по организации работы ГМО на 2022-2023 учебный год Согласно графику проведения Всероссийской олимпиады школьников по географии на школьном этапе предоставить своевременно отчетные материалы в УО. Участие учителей географии г. Азова в профессиональных конкурсах мастерства – для поднятия престижа учителя географии!

Рекомендации по организации работы ГМО на 2022-2023 учебный год Принимать активное участие в дистанционных конкурсах различного уровня, вовлекать в них как можно больше обучающихся. Обобщить опыт работы учителей в рамках аттестации педагогических работников