12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абдрашитова Гульнара Рауфовна49
Россия, Самарская обл., Тольятти

"Путешествие по сказкам"

<номер> Наименование Проекта /полное/ (вид, тема): Ролевой, игровой проект «Путешествие по сказкам» Наименование Проекта (сокращенное при наличии): «Любимые сказки»

<номер> Срок начала и окончания Проекта сентябрь 2022 – май 2023 Куратор Проекта Рыбачук С.Н., методист Участники Проекта Гончар О.В., воспитатель Абдрашитова Г.Р., воспитатель Воспитанники старшей группы №172 Родители (законные представители)

<номер> Основания для разработки Проекта (проблемы, причины, анализ в графиках, схемах, таблицах и т.п.) Новизна проекта Родители мало читают детям книги или если читают, то произведения не соответствуют их возрасту. Дети не знают русских народных сказок, авторских сказок, авторов сказок. В ходе реализации проекта, роли в котором будут равнозначно распределены между детьми, родителями и педагогами.

<номер> Цель Проекта Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения, создание оптимальных условий для  развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи Проекта 1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажей сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; 2. Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения),  разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); 3. Совершенствовать навыки, самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.

<номер> Задача 1 Знакомить с различными видами сказочных произведений 1.Рассмотреть книги в книжном уголке. 2.Какие названия сказок знают дети. 3. Уточнить кто сочиняет сказки. 4. Узнать, какие авторы писали сказки для детей. 5. Каких положительных и отрицательных сказочных героев знают дети.

<номер> Задача 2 Закреплять умения использовать средства выразительности 1.Проведение артикуляционной гимнастики. 2. Выполнение пластических этюдов. 3.Разучивание и проговаривание чистоговорок и скороговорок. 4. Игры-импровизации с разными видами театров. 5.Разучивание ролевых текстов.

<номер> Задача 3 Совершенствование навыков подготовки к драматизации. 1.Выбор произведения для инсценировки. 2.Расспределение и разучивание ролей. 3.Подготовка костюмов, атрибутов и декораций. 4.Создание афиши. 5.Театральная постановка для родителей.

<номер> Результат Проекта 1.Повышение уровня речевого развития детей. 2.Повышение интереса к книге. 3.Театрализованная постановка сказки для родителей. Что после завершения Проекта будет дальше ? 1. Принять участие в детских конкурсах. 2. Создание фотоальбома проекта. 3. Привлечение к участию в проекте родителей и детей других групп.