12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пятова Татьяна Александровна32

Презентация к уроку математики «Степенная функция»

Функция Презентация урока Конспект урока

Функция Урок открытия нового знания

Актуализация знаний Как выглядят функции y=, y=, y=? Что вы знаете о свойствах этих функций?  

Затруднение?... А как будет выглядеть функция y=? План: построить известные функции для n=1,2,3; рассмотреть функции y=, y=, y=… и выяснить, чем они отличаются от y=; рассмотреть функции y=, y=, y=… и выяснить, чем они отличаются от y=.  

Открытие нового знания

Открытие нового знания

Открытие нового знания

Открытие нового знания все свойства функции y= будут справедливы и для функций y=, y=, y=…, поэтому функция y= при четном n будет иметь свойства… все свойства функции y= будут справедливы и для функций y=, y=, y=…, поэтому функция y= при нечетном n будет иметь свойства…  

Открытие нового знания

Первичное закрепление

Первичное закрепление

Самостоятельная работа и проверка по эталону

Самостоятельная работа и проверка по эталону

Включение в систему знаний и умений