12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Филиппова Наталья Михайловна70
учитель по призванию
Россия, Владимирская обл., Владимир

Мастер-класс «Сервис LearningApps.org»

Мастер-класс «Сервис LearningApps.org»

Аннотация В связи с переходом на новые ФГОС в учебно-воспитательном процессе образовался ряд проблем, связанных с методикой обучения, поэтому мне хочется представить вашему вниманию небольшое видео.

Аннотация Особенность профессиональной подготовки старшеклассников обуславливают необходимость постоянного поиска, адаптации и внедрения новых средств ИКТ, различных способов их использования. Одним из таких средств является сервис LearningApps.

ВВЕДЕНИЕ Вы можете спросить, каким же образом сервис поможет спроектировать образовательную среду, организовать пространство профессионального общения и сформирует Ваш индивидуальный стиль педагогической деятельности?

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором сформируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика на основе организации пространства профессионального общения, сформируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

ВВЕДЕНИЕ А как вы считаете, интересно ли Вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в Вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Актуально ли рассмотрение данного вопроса?

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: представление возможностей конструктора интерактивных упражнений http://learningapps.org и разработанных интерактивных заданий; создание  интерактивных упражнений разных типов (пазлы, викторины, хронологические ленты, кроссворды и др.) путем прямого и комментированного показа последовательности действий с помощью сервиса LearningApps.org; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Опыт без теории слеп, но теория без опыта просто интеллектуальная игра. Эммануил Кант

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАПРОДУКТА НА ЗАНЯТИИ для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки; могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий; создание аккаунта для своих учеников -  учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ - ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА

МОДЕЛИРОВАНИЕ