12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь2013
Россия, Нижегородская обл., д.Каменное

Урок русского языка во 2 классе

«Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласными» Урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» Учитель: Л.Л. Капелина МОУ «Каменская основная школа» 2023 г.

Снег идёт, Под белой ватой Скрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята — Это к нам пришла ...   [сугроп], [сн’эк], [марос]

[сугроп], [сн’эк], [марос] [с]- согл., тв., звонк. В, спряталась, елочка, сугроб, молодая. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова — Учи.ру (uchi.ru) (актуализация, заполнить таблицу)

Работа по учебнику стр. 25. упр 41 Распредели слова на группы: А) форма слова Б) Однокоренные слова Медведь, медведи, медвежий, медвежонок, к медведю

Работа по учебнику стр. 26. упр 42

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова — Учи.ру (uchi.ru) Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова — Учи.ру (uchi.ru) Работа на платформе Учи.ру

Я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Материал урока мне был понятен / не понятен интересен / скучен легким / трудным У меня получилось …