12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Надежда Шемендюк93
Россия, Усть-Илимск

Конспект занятия

Тема: « Значение правильного формирования звукопроизношения развитие психических процессов в обучении у младших школьников

Эффективность усвоения речевых и психологических навыков зависит от сформированной у детей мотивационной готовности к обучению, поэтому психолого-логопедическая работа по преодолению личностных и речевых нарушений должна осуществляться в тесной взаимосвязи между педагогом-психологом и учителем-логопедом. Эффективность усвоения речевых и психологических навыков зависит от сформированной у детей мотивационной готовности к обучению, поэтому психолого-логопедическая работа по преодолению личностных и речевых нарушений должна осуществляться в тесной взаимосвязи между педагогом-психологом и учителем-логопедом. Сочетание логопедических и психологических занятий позволяет повысить эффективность коррекционно-развивающего обучения.

Работа логопеда заключается: * в развитии лексического запаса и грамматического строя речи; * в формировании связной речи; * в формировании правильного звукопроизношения. Работа психолога заключается: * в развитии и коррекции высших психических функций; * в активизации познавательных процессов.

Развитие связной речи заключается: 1.Формирование правильного звукопроизношения. 2.Развитие лексико-грамматического строя речи. 3.Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза.

Игры на развитие фонематического слуха:

Формирование правильного звукопроизношения : 1.Артикуляционная гимнастика (для каждого звука определенная) 2.Постановка звука. 3.Развитие фонематического слуха. 4.Автоматизация звука в слогах, в словах, в предложениях, в речи. Все эти этапы зависят от индивидуальных особенностей детей, а также от окружения, в которой ребенок общается.