12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хазиева Ирина Масгутовна401
Россия, Курганская обл., Курган

Презентация к выступлению в методической неделе колледжа, секция Мастерская педагогических практик

Применение технологии наставничества в развитии исследовательских навыков студентов и реализации их проектной деятельности Хазиева Ирина Масгутовна Заведующая кафедрой технических дисциплин Мастерская лучших педагогических практик

Наставничество – это: Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу Уильям Теккерей

Инвариантные характеристики наставничества: планомерная деятельность по передаче знаний, умений от наставника к наставляемому форма передачи опыта, в ходе которой наставляемый практически осваивает персональные приемы под непосредственным руководством наставника эффективный способ повышения образования, квалификации, компетенции

Виды и формы наставничества: 1 работодатель — студент 2 студент — студент 3 педагог – педагог педагог — студент (группа студентов) 4

Целевая модель наставничества

Составляющие проектной и исследовательской деятельности: Талант Личность талант творчество личность профессия Творчество Профессия

Студенческие конференции

Конкурсы по дисциплинам Мотивация изучения дисциплины, МДК Значение предмета в жизни общества, связь между теорией и практикой Развитие интеллектуальных и творческих способностей Развитие ключевых и профессиональных компетенций, метакомпетенций и ценностей

Принцип опережающего обучения

Конкурсы по МДК Цели и задачи олимпиады по МДК 01.05 Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей развитие интереса к будущей профессиональной, познавательной, творческой, научно-исследовательской деятельности; развитие у обучающихся логического мышления, умения интегрировать знания и применять их для решения нестандартных задач создание оптимальных условий для выявления одаренных студентов, их интеллектуального развития и профессиональной подготовки стимулирование интереса молодежи к общественно-значимой деятельности, к инновациям в области профессиональной деятельности, к развитию научно-технического прогресса; создание условий для реализации инновационного потенциала молодежи; повышение качества профессиональной подготовки будущих специалистов.

Конкурс «Лучший курсовой проект»

Результат сотрудничества

Результат сотрудничества

Заключение Наставничество — это универсальная технология, сформированная самой сущностью человека: во взаимодействии передавать опыт, сохранять ценности, осваивать новое

СПАСИБО за внимание!!!