12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лиева Мая Канаматовна27

История одного памятника

МБОУ « Гимназия имени Амирокова И.А. а. Кош- Хабль» Проектная работа : «История одного памятника.» «П1ат1э. Абубекир дадымович.» Подготовил : Абидоков Руслан Ученик 6 «А» класса Руководитель : Лиева Мая Канаматовна

Цели: Узнать историю памятника Аргунову Абубекиру Дадымовичу. -Изучить историю родного аула и связь Аргунова А.Д с аулом Кош-Хабль. -Провести исследовательскую работу.

Вопросы которые я себе поставил: -Какие памятники есть в а. Кош-Хабль? - Кому посвящаются эти памятники? Кому первому пришла идея создать памятник? -Где установлен памятник?

Аргунов Абубекир Дадымович

Памятник Аргунову А.Д

Он не был гением. А хлеб растил для гения. Он был поэтом поля- Его предчувствий и его тепла, И время знал, когда пахать и сеять. Он не был гением А был первоначалом. И гения, и поля, и судьбы. Он был поэтом поля.

Кош-Хабль

1966 году Аргунову А.Д присвоено звание «Героя Социалистического труда»

Герои Социалистического труда!

Памятник изготовил по просьбе колхозников Кемрюгов Хатыза.

Кемрюгов начал свою работу над памятником в 1999 году.

Это проект памятника.

Памятник был готов 5 мая 1999 года..

12 мая 1999 года памятник был установлен во дворе колхозного правления а. Кош-Хабль.

На митинге выступают старейшины аула.

Жители аула помнят и чтят память Аргунова А.Д. Труженики аула , которые работали с легендарным председателем.

Учащиеся гимназии отдают дань памяти Аргунову А.Д.

Вечная слава!

Слава вам, павшие! Слава, бессмертные! Вечную память поёт вам народ. Доблестно жившие и сокрушившие. Слава о вас никогда не умрёт.

Прочитайте вопросы и постарайтесь каждый для себя на них ответить: 1. Что нового сегодня узнали? 2. Какие выводы сделаете для себя? 3. Как оцениваете работу?

Чего мы достигли: Узнали много нового и интересного об истории нашего села. Научились сотрудничать с родителями, вместе искать дополнительную информацию о родном крае, стране. Поняли роль наблюдений, опытов, книг и других источников информации в познании окружающего мира. Научились использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни.

“Для России село – частица, А для нас – родительский дом. И мы рады, что можем гордиться Малой родиной, где мы живем”.