СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Оксана Владимировна49
Россия, Калининградская обл.

Интерактивная презентация к уроку математики. Решение задач на движение.

Предмет математике Класс 4 Учитель Кучерова Оксана Владимировна Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Вид урока: Практическая работа

Цель урока: Совершенствование умения решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Задачи урока: Образовательные: закреплять знания взаимосвязи величин: скорости, времени, расстояния; формировать умения анализировать, составлять и решать задачи; сравнивать различные виды движения: вдогонку, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием; совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие: развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения; развивать пространственное воображение, образное мышление обучающихся; совершенствовать графическую культуру; развивать логическое мышление, математическую речь учащихся. Воспитательные: формировать навыки работы в паре и группе; воспитывать интерес к математике.

Место урока  в системе уроков. Тема : Решение задач на движение Основные понятия и термины темы: Скорость, расстояние, время, движение, встречное движение, движение в противоположных направлениях, движение в одном направлении вдогонку, движение в одном направлении с отставанием. Технологии: Личностно - ориентированная технология Технология обучения решению текстовых задач арифметическим способом Технология критического мышления Технология оценки Технология создания успеха на уроке ИКТ-технология Mетоды: Словесные методы Метод формирования умения Метод самоконтроля. Методы иллюстрации Практические методы (решение задач, работа с диаграммой) Проблемно-поисковые методы Метод самостоятельной деятельности учащихся.     Формы организации: фронтальная работа, работа в парах и группах, индивидуальная работа

13 февраля 13 февраля Классная работа 13 13, 103, 1003, 10003, 100003.

Тема урока 844:4 682:2 999:3 660:6 286:2 693:3 408:4 505:5 411- Е 110- И 101- Д 333- Н 341- И 231- Е 143- Ж 102- В

Виды задач на движение. А) Б) В) Г) Противоположное движение Встречное движение Движение вдогонку Движение с отставанием

Работа с учебником Стр. 114 № 1 V1 V2 S Vсбл.=V1-V2 d=S-Vсбл.∙t

Работа с учебником Стр. 114 № 2 a : (b - c) а км/ч b км/ч ? км t встр.= с ч b км/ч c км/ч a км t встр.= ? ч ? км/ч а км/ч b км t встр.= с ч (a - b) ∙ c b : c + a a ∙ c – b ∙ c

Придумайте задачу на движение, которая решается так: (90 – 70) ∙ 6 120 : (90 - 70) 90 – 120 : 6

Реши задачу стр. 114 № 4 Щука плывёт за карасём. Скорость щуки 10 м/с, а скорость карася 6 м/с. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 с, если сейчас между ними 80 м? Через сколько времени щука догонит карася? 10 м/с 6 м/с 80 м t встр.=?с ? м t = 3 с 68 м 20 с

Физ. минутка

Вопрос профессора. Профессор посчитал, что 1 часть суток ученик его школы проводит в школе, 1 - дома, за выполнением домашнего задания, 1 суток – за обеденным столом,3 суток – в постели. Сколько часов ученик может употребить для игры и отдыха? 4 8 24 8

Реши уравнения: 4 5 + х – 3 1 = 3 8 9 9 9 5 1 - х + 1 4 = 5 6 6 Х = 2 4 9 Х = 1 5 6

Диплом магистра математики присваивается ученикам 4 – Б класса УВК шг № 12 2013 г.

Чтобы найти расстояние для случая движения вдогонку, нужно …. Чтобы найти время для случая движения вдогонку , нужно … Чтобы найти скорость для случая движения вдогонку, нужно … Закончите предложения.