12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кругликова Ольга Константиновна68
Россия, Краснодарский край, Анапа

Раздел №3 Программное обеспечение Lego WeDo 2.0

Lego WeDo 2.0 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ LEGO Education WeDo 2.0 Ю Н Ы Х Т Е Х Н И К О В

ПРАВИЛА Все действия в команде производиться по очереди, по часовой стрелке, друг за другом № 1 Кто обзывается – тот отжимается

РОБОТ - это программируемое механическое устройство, способное выполнять определенные задачи без помощи со стороны человека (и это важно!) благодаря системе обратной связи. ЧТО ТАКОЕ «РОБОТ»?

Знакомство со средой программирования: блоки, палитра, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором. АЛГОРИТМ — это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которых он должен решить поставленную задачу. ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ – набор команд (указаний), выполняемых последовательно во времени друг за другом.

USB LEGO-коммутатор смартхаб Мотор Датчик наклона Датчик движения ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO смартхаба, обнаруживается автоматически.

ВКЛЮЧЕНИЕ НОУТБУКА - ВЫХОД В ПРОГРАММУ Справа есть кнопка «Пуск», нажимаем её и немного удерживаем, чтобы загорелась зелёная лампочка, отпускаем кнопку. Открылся «рабочий стол». На рабочем столе находим папку WeDo 2.0, двумя кликами открываем её и ждём пока загрузится программа. Приветствуем вас во «Введении к учебным проектам LEGO Education WeDo 2.0»! «МЫШКА» НОУТБУК ПУСК

Программное обеспечение конструктора LEGO WeDo 2.0 предназначено для создания программ путём перетаскивания блоков из палитры на рабочее поле и их встраивания в линейную программы.

Пример написания линейной программы

Вам показано как составлять линейную программу – путём перетаскивания нужных блоков снизу – вверх, из палитры на рабочее поле и выстраивания их в цепочку программы. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Сборка № 1 «УЛИТКА-ФОНАРИК» НАХОДИМ И ВКЛЮЧАЕМ ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ «УЛИТКИ-ФОНАРИКА»

ПРОЦЕСС СОЕДИНЕНИЯ

Задача №1: Улитка мигнула 1 раз зелёным цветом.

Задача №2: Улитка мигает зелёным цветом в течении 3 секунд.

Задача №3: Улитка мигает зелёным цветом в течении 3 секунд. Затем улитка мигает уже красным цветом в течении 4 секунд.

Задача №4: Достроим программу: в конце улитка поёт мелодию 20.

Выключение программы, ноутбука.

КОРРЕКТНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

КОРРЕКТНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ НОУТБУКА

В А Ж Н О !

Сдача наборов. Спасибо за занятие!

З А Н Я Т И Е № 2 Конструирование по замыслу. Составление программ. Программное обеспечение конструктора LEGO WeDo 2.0 предназначено для создания программ путём перетаскивания блоков из палитры на рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO смартхаба, обнаруживается автоматически.

ПРАВИЛА Все действия в команде производиться по очереди, по часовой стрелке, друг за другом Кто обзывается – тот отжимается

РОБОТ - это программируемое механическое устройство, способное выполнять определенные задачи без помощи со стороны человека (и это важно!) благодаря системе обратной связи. ЧТО ТАКОЕ «РОБОТ»?

ВКЛЮЧЕНИЕ НОУТБУКА - ВЫХОД В ПРОГРАММУ Справа есть кнопка «Пуск», нажимаем её и немного удерживаем, чтобы загорелась зелёная лампочка, отпускаем кнопку. Открылся «рабочий стол». На рабочем столе находим папку WeDo 2.0, двумя кликами открываем её и ждём пока загрузится программа. Приветствуем вас во «Введении к учебным проектам LEGO Education WeDo 2.0»! «МЫШКА» НОУТБУК ПУСК

Сборка № 2 «РОБОТ-ШПИОН» НАХОДИМ И ВКЛЮЧАЕМ ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ «РОБОТА-ШПИОНА»

Задача №1: Робот-шпион умеет мигать зелёным цветом 5 секунд. Затем робот-шпион подаёт нам звуковой сигнал 8 и мигает красным цветом 5 секунд.

Значения датчика перемещения, движения, расстояния Блок «Ждать»

Задача №2: Робот-шпион мигает зелёным цветом 5 секунд. Он замечает впереди движение и подаёт нам звуковой сигнал 8, мигает красным цветом 5 секунд.

Задача №3: Робот-шпион что-то видит впереди: увеличивается фон 22, затем уменьшается. Цвет 9 мигает 5 секунд, звук 25, фон закрывается. 25

Задача №4: Робот-шпион встретил друга: фон 17, цвет 6, машет ему (датчик движения), звук 27. Друг отвечает роботу миганием цветов 1, 2 и звука 28 – повтор три раза. Экран закрыт.

Выключение программы, ноутбука.

КОРРЕКТНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

КОРРЕКТНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ НОУТБУКА

В А Ж Н О !