12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крутских Вероника Анатольевна238
Работаю учителем -логопедом в ДОУ. Высшая категория. Тема самообразования «Использование ИКТ в коррекционно – развивающей работе учителя – логопеда».
Россия, Пермский край, г. Кунгур

Презентация "Помощница 1"

Интерактивное пособие «Помощница» Автор: Крутских В.А., учитель - логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 16»

Интерактивное пособие «Лада помощница». Пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: Автоматизация звука Л в речи. Задачи. Закрепить звук Л в словах, предложении. Актуализация словаря по лексической теме «Продукты питания». Совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных в форме винительного падежа, согласование существительного с прилагательным). Вначале игры можно предложить ребенку (детям) придумать или выбрать имя девочки со звуком Л (Лада, Лана, Мила, Клава, Светлана; Лариса , Лара (если нет нарушений звуков Р, Рь) На слайде 5 представлена игра «На кухне (Продукты)». Взрослый говорит ребенку (детям), что Лада помогает маме. Она сходила в магазин и купила. Что купила Лада? Дети называют продукты, которые лежат на столе. Затем взрослый предлагает рассказать куда сходила и что купила Лада. Дети проговаривают и заканчивают каким – либо словом фразу: «Лада сходила в магазин и купила…» Затем взрослый предлагает детям рассказать о том, куда Лада положила продукты. Дети нажимают левой кнопкой мыши на продукт и проговаривают фразу вставляя в нее слово «Лада взяла со стола… и положила в холодильник». (Картинка с продуктом должна «переместиться» в холодильник). Далее можно проговорить следующую фразу «На столе не стало…» Слова: масло, яблоки, баклажан, молоко, свёкла, колбаса, лук.