12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Геннадьевна28
Россия, Чукотский АО, г. Билибино

Сетевое взаимодействие как инструмент создания единого образовательного пространства.

«Охват дошкольного возраста техническим творчеством» Инновационная деятельность Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Билибинский районный центр дополнительного образования

Вперед - В мир поиска! Л.Н. Толстой «Если ребенок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать». Инновационная деятельность: 1.Открытые мероприятия; 2.Сетевое взаимодействие.

1. «Рассказать и показать» Проблема: недостаточный охват детей дошкольного возраста техническим творчеством. Цель: знакомить воспитанников детских садов с робототехникой.

Нестардатное мышление

«Мне интересно, я буду заниматься» К такому выводу приходят многие дети после открытых мероприятий, проводимых в Центре цифрового образования детей «IT- Куб».

Польза конструктора ЛЕГО: - Развивает пространственное воображение и память; - Развивает моторику рук; - Моторика рук связана с развитием речи; - - Развивает логическое мышление; - Внимание, терпение, усидчивость; - Творческий подход; - Математические навыки; - - - -- Основы физики. Главная особенность этой игрушки ‒ помогает развить те навыки, которых нет.

2. Сетевое взаимодействие В виду занятости родителей и отсутствием у многих бабушек и дедушек (региональная особенность- многие проживают временно), нет возможности водить малышей в центр дополнительного образования. В этом случае сетевое взаимодействие решает эту проблему, так как центр дополнительного образования предоставляет дошкольному учреждению педагога и весь спектр учебно-методического комплекса.

Первый наш партнер- садик «аленушка»

Взаимовыгодное сотрудничество: Детский сад (на своей образовательной базе): - усиливается материально- технический ресурс учреждения за счет ЦДО; - расширяется перечень образовательных услуг, посредством реализации образовательных программ сетевой формы; -эффективно организуется вторая половина дня, способная дать конкретный образовательный результат; - сохраняется фонд заработной платы. Центр дополнительного образования - реализуется в полной мере весь заложенный потенциал: - эффективно используется учебное оборудование; - увеличивается образовательное пространство; -увеличивается охват детей дошкольного возраста.

Вывод: Внедряемая Инновационная деятельность помогает в полной мере Охватить дошколный возраст техническим творчеством. И представляет собой процесс диалога между образовательными учреждениями и отражения в них опыта друг друга. В конечном итоге - это обеспечение качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности.